Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Копылов А. Н. Методика подготовки студенческих команд высших учебных заведений к предметным олимпиадам // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}

Копылов Алексей Николаевич / Kopylov Alexey Nikolaevich — кандидат технических наук,
старший преподаватель, доцент,
кафедра высшей математики,
Воронежский институт МВД России, г. Воронеж

Аннотация: в статье рассмотрена методика отбора и подготовки студентов высших учебных заведений к предметным олимпиадам.
Abstract: the article describes the method of selection and training of students of higher education institutions for subject Olympiads.

Ключевые слова: методика подготовки, высшее учебное заведение, студенческая олимпиада.
Keywords: method of preparation, higher education institution, student Olympiad.

Литература

1.    Телкова С. А. О методике подготовки курсантов высших учебных заведений МВД России к математическим олимпиадам / С. А. Телкова // Международный научно-исследовательский журнал. — 2015. — № 2-4 (33). — С. 28-29.
2.    Телкова С. А. Олимпиадные задачи как средство формирования математических компетенций студентов технических вузов / С. А. Телкова // Международная научно-методическая конференция «Проблемы модернизации содержания и организации образования на принципах компетентностного подхода (с целью повышения качества подготовки специалистов)». — Х.: ХНАДУ. — 2014. — С. 137-139.
3.    Шамайло О. Н. Методическая система подготовки к математическим олимпиадам в техническом вузе: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Шамайло Ольга Николаевна. — Астрахань, 2009. — 205 с.

problemspedagogy

 

Бубело Т. В. Применение опорных компактов при изучении курса русского языка в школе для учащихся с нарушениями слуха // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}

Бубело Татьяна Викторовна / Bubelo Tatiana Viktorovna – учитель-сурдопедагог, учитель русского языка и литературы,
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Школа-интернат», г. Долинск, Сахалинская область

Аннотация: в статье рассматривается эффективность использования опорных компактов при изучении курса русского языка в школе для учащихся с недостатками слуха.
Abstract: the article discusses the efficiency of compact support in the study of Russian language course at a school for pupils with impaired hearing.

Ключевые слова: учащиеся с нарушениями слуха, глухие и слабослышащие школьники, опорные компакты, речевое развитие, особенности усвоения.
Keywords: students with hearing impairment, deaf and hearing impaired pupils, bearing compacts, speech development, especially assimilation.

Литература

1.    Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. 5-е изд., испр. - М.: Лабиринт, 1999. - 352 с. - (Философия риторики - риторика философии).
2.    Баранов М. Т. Консультация // Русский язык в школе. 1990. - № 2. - С. 119.
3.    Меженко Ю. С. Как составить опорный конспект // Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. 1990. - № 5. - С. 14-18.
4.    Петухов С. Ю. Опорные конспекты учителя и ученика как средство повышения результативности урока. В кн.: Поэзия норм и правил: Кн. для учителя: Из опыта работы / Сост. В. Н. Ивлева. - М.: Просвещение, 1989. - С. 60-80.
5.    Ладыженская Н. В. Учимся составлять опорный конспект // Русский язык в школе. - 2001. - № 5. - С. 13-17.
6.    Ларионова Л. Г. «Плюсы» и «минусы» опорных конспектов // Русский язык в школе. 1989. - № 6. - С. 21-25.
7.    Львов М. Р. Методы развития речи учащихся // Русский язык в школе. - 1985. - № 4. - С. 42-47.
8.    Шадрина И. В. Использование графических схем при работе над текстовой задачей // Начальная школа. 1995. - № 3. - С. 39-60.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики