Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

11.04.2021 г. Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.04.2021 г.
16.04.2021 г. Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.04.2021 г.
11.04.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 11.04.2021 г.
22.04.2021 г. European research (London. United Kingdom. Международная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 11.04.2021 г.
16.04.2021 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация электронном/печатной, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, РГБ, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.04.2021 г.
12.04.2021 г. Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.04.2021 г.
13.04.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 11.04.2021 г.
14.04.2021 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.04.2021 г.
15.04.2021 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.04.2021 г.

Ближайшие публикации

19.04.2021 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.04.2021 г.
20.04.2021 г. Современные инновации (Международная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 15.04.2021 г.
21.04.2021 г. Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 16.04.2021 г.
22.04.2021 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 17.04.2021 г.
23.04.2021 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, РГБ, Роспечать, Книжная палата РФ. 17.04.2021 г.
23.04.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 21.04.2021 г.
26.04.2021 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 21.04.2021 г.
27.04.2021 г. Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 22.04.2021 г.
28.04.2021 г. Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 23.04.2021 г.
29.04.2021 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 24.04.2021 г.
30.04.2021 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация электронном/печатной, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, РГБ, Роспечать, Книжная палата РФ. 25.04.2021 г.
03.05.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 29.05.2021 г.
04.05.2021 г. Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 30.04.2021 г.
06.05.2021 г. Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 01.05.2021 г.
12.05.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 07.05.2021 г.
17.05.2021 г. Современные инновации (Международная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 12.05.2021 г.
20.05.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 15.05.2021 г.
30.05.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 25.05.2021 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Петрова М. И. Педагогические условия формирования эстетического идеала учащихся хореографических училищ // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}

Петрова Марина Игоревна / Petrova Marina Igorevna – магистр психологии, аспирант,
кафедра гуманитарных, социально-экономических дисциплин и менеджмента исполнительских искусств,
Московская государственная академия хореографии, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматриваются педагогические условия формирования эстетического идеала учащихся хореографических училищ. На сегодняшний день эстетическое восприятие рассматривается в качестве процесса развития способностей эстетически воспринимать явления действительности и искусство в его многообразии, в подготовке будущих специалистов к самостоятельной творческой деятельности по законам красоты.
Abstract: this article describes the pedagogical conditions of formation of aesthetic ideal students choreographic schools. Today, aesthetic perception is seen as a process of development of abilities to perceive the aesthetic aspects of reality and art in its diversity, in preparation for future independent creative activity according to the laws of beauty.

Ключевые слова: учащиеся, эстетический идеал, воспитание, хореография.
Keywords: students, the aesthetic ideal, education choreography.

Литература

1.    Бабанский Ю. К. Педагогика. – М.: Издательство Просвещение, 199.
2.    Гегель Г. В. Ф. Эстетика: в 4т. Т. 1-2. М., 1968-1969.
3.    Гадамер Г. Актуальность прекрасного. – М.: Искусство, 1991. – С. 99-115.
4.    Загвязинский В. И. Теория обучения. Современная интерпретация. Уч. Пособие, М., 2010.
5.    Кроне Б. Эстетика как наука о выражении и как общая лингвистика. – М., 2000.
6.    Мудрик А. В. Социальная педагогика: Программа курса. / Воронеж: НПО «Модэк»,1997. - 32 с.
7.    Неменский Б. М. Педагогика искусства. – М.: Просвещение, 2010.
8.    Новер Ж. Ж. Письма о танце «ACADEMIA». Ленинград, М., 1998 г.
9.    Новикова Л. И. Самоуправление в школьном коллективе, М., 1998 г.
10.    Шацкая В. Н. Эстетическое воспитание – М., 1954.

problemspedagogy

 

 

Рябцева М. В. Игра как метод развития коммуникативной компетенции младших школьников // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}

Рябцева Марина Викторовна / Ryabceva Marina Viktorovna – воспитатель,
Государственное образовательное учреждение Ростовской области
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 5 вида, г. Зерноград

Аннотация: в статье анализируется использование игры как метода развития коммуникативной компетенции младших школьников.
Abstract: the article examines the use of games as a method of development of communicative competence of younger schoolboys.

Ключевые слова: воспитание, коммуникация, компетенция.
Keywords: education, communicate.

Литература

1.    Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.
2.    Ребёнок в мире культуры. – Под ред. к.п.н., профессора Р. М. Чумичевой. – Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1998. – 558 с.
3.    Харитонова О. Р. Игровые методы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Методическое пособие. – Ростов-на-Дону, 2004. – 92 с.

problemspedagogy

 

 

Проблемы педагогики