Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Куркина И.П.

Куркина Инна Павловна – учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 14 пгт Ильского муниципального образования, Северский район, Краснодарский край

Аннотация: в статье анализируются основные направления подготовки и проведения уроков обобщающего повторения с учетом диагностики пробелов учащихся.

Ключевые слова: анализ, мониторинг, обобщающее повторение, подготовка к ЕГЭ.

Список литературы

  1. Паршутин И. А. Методы стимулирования учебной деятельности. «Справочник классного руководителя» № 4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://klass.resobr.ru/archive/year/articles/517/ (дата обращения: 29.01.2017).
  2. «Школьные технологии». № 3, 2006. «Управление формированием умений» . В. В. Лебедев.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Куркина И.П. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ С УЧЕТОМ ПРОВЕДЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРОБЕЛОВ УЧАЩИХСЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ БАЗОВОГО И ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 

Володина Ольга Евгеньевна – учитель начальных классов;

Малаева Менслу Сембаевна – почетный работник общего образования РФ, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 МО «Ахтубинский район», пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область

Аннотация: в современном мире наблюдается тенденция к межэтническому общению, перестают существовать границы между людьми разных национальностей. В данном контексте этническая толерантность является культурной направленностью миротворческой личности. Начальная школа предоставляет обучающимся широкие возможности для овладения теоретическими знаниями и практическими действиями для формирования опыта толерантного поведения. В статье анализируется положительный опыт учебно-воспитательной работы по формированию этнической толерантности младших школьников в поликультурном пространстве начальной школы.

Ключевые слова: этническая толерантность, поликультурное пространство, межнациональное общение, поведенческие нормы, начальная школа.

Список литературы

  1. Асмолов А. Г. Мы обречены на толерантность // Семья и школа, 2001. № 11-12.
  2. Аргун О. А. Воспитание этнической толерантности в школе./ О. А. Аргун. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0a65625a2bd78a4d53a89421306c36_0.html/ (дата обращения: 24.01.2017).
  3. Воспитание толерантности и профилактика экстремизма. Формирование установок толерантного сознания. Кондаков А. М., зам. министра образования России.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bank.orenipk.ru/Text/t43_26.htm/ (дата обращения:
  4. Декларация Принципов Толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16.11.1995.
  5. Малаева М. С. Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках в начальной школе / М. С. Малаева // Вестник образования и науки, 2015. № 10 (12).
  6. Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. / Г. В. Палаткина // Начальная школа, 2003. № 11.
  7. Самсонова Е. К. Организация толерантности как основа модели межкультурного взаимодействия молодежи.// Е. К.Самсонова. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/35_FPN_2014/Pedagogica/2_179926.doc.htm/ (дата обращения:
  8. Строганова Л. В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков / Л. В. Строганова. М., 2007.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики