Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Михайлюк С.И., Чернышев Д.А.

Михайлюк Светлана Ивановна - заведующий отделом,

отдел физической культуры и спортивно-массовой работы,

 Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования;

Чернышев Дмитрий Алексеевич - доктор педагогических наук, доцент,

кафедра педагогики, факультет дополнительного педагогического образования,

 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Донецкий национальный университет,

г. Донецк, Украина

Аннотация: в статье дана краткая характеристика системе дополнительного педагогического образования учителей. Проведён анализ внутренних закономерностей образовательного процесса и приоритетных направлений государственной политики в области физического воспитания в России и за рубежом. Представлены особенности организации дополнительного педагогического образования учителей физической культуры на содержательном и функциональном уровнях.

Ключевые слова: дополнительное педагогическое образование учителей физической культуры, технология реализации моделей развития профессионализма учителей физической культуры.

Список литературы

  1. Агеев С.Л. Развитие профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в системе повышения квалификации: диссертация кандидата педагогических наук. Челябинск, 2012. 169 с.
  2. Аменд А.Ф. Проблемы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения: избранные статьи: в 2 т. / А.Ф. Аменд; под общ. ред. А.А. Саламатова, А.А. Горчинской. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. Т. 2. 474 с. (259-316).
  3. Багаутдинов З.М. Развитие профессиональной компетентности учителя физической культуры. Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2015. № 8.
  4. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996. № 1. С. 23-25.
  5. Гордеев А.А. Педагогические условия совершенствования мониторинга развития профессиональной компетентности учителей физической культуры в системе дополнительного профессионального образования: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.08. M, 2009.
  6. Жилина А.И. Дополнительное профессиональное педагогическое образование как стратегический ресурс развития системы образования в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» / А.И. Жилина // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2014. № 2. С. 56-68.
  7. Жован Г.Ф. Содержание и направленность курсов повышения квалификации преподавателей физической культуры, проводящих занятия в специальных медицинских группах: автореферат дис. кандидата Педагогических наук: 13.00.08 / Жован Галина Федоровна [Место защиты: ФГКВОУ ВО Военный институт физической культуры], 2017.
  8. Игнатьева А.М. Физическая культура в учебных заведениях за рубежом // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7 (42). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sibac.info/archive/meghdis/7(42).pdf/ (дата обращения: 22.07.2019).
  9. Коваленко Н.В., Казин Э.М. Формирование методологической компетентности учителя физической культуры в системе повышения квалификации // Н.В. Коваленко, Э.М. Казин // Сибирский педагогический журнал, 2010. № 6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vivliophica.com/articles/education/352811/ (дата обращения: 21.12.2018).
  10. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 годы.
  11. Певицына Л.М. Научно-методические аспекты совершенствования профессиональной компетентности учителей физической культуры в процессе повышения квалификации: автореферат дис. кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Юж. федер. ун-т. Ростов-на-Дону, 2007. 23 с.
  12. Тарханова И.Ю. Дополнительное профессиональное образование в контексте социального заказа // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета, 2014 № 9. С. 161-165.
  13. Уваров Е.А., Белаид М., Яхяви С. Содержание программ физического воспитания в школах Европы и России // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2017. Т. 22. Вып. 5 (169). С. 120-125.
  14. Шилова О.Н. Дополнительное образование педагогов в контексте его непрерывности [Текст] / О.Н. Шилова // Человек и образование: акад. вестн. Ин-та образования взрослых Рос. акад. образования : науч. журн., 2012. № 2(31). С. 17-21.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Михайлюк С.И., Чернышев Д.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Цха Н.Е.

Цха Надежда Енчоровна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра довузовского обучения русскому языку как иностранному, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются способы образования видовых форм русского глагола с точки зрения трудности их усвоения корейскими студентами. Представлены структурные типы видовых глагольных пар и предложены основные направления работы в корейской аудитории.

Ключевые слова: глагол, вид, несовершенный вид, совершенный вид, видовая пара.

Список литературы

  1. Виноградов В.В. Русский язык: Грамматическое учение о слове. М.: Высшая школа, 2001. 719 с.
  2. Русская грамматика / Под ред. Н.Ю. Шведовой. М.: Наука, 1980. Т. 1. 783 с.
  3. Тихонов А.Н. Русский глагол: проблемы теории и лексикография. М.: Academia, 1998. 280 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Цха Н.Е. ОСОБЕННОСТИ ВИДООБРАЗОВАНИЯ РУССКОГО ГЛАГОЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ КОРЕЙСКИХ СТУДЕНТОВ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики