Проблемы педагогики
Бажилин Н. Р. Апробация программы развития навыков джазовой импровизации обучающихся в классе аккордеона в условиях международного пленэра аккордеонистов // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Бажилин Николай Романович / Bazhilin Nikolay Romanovich – аспирант,
кафедра народных инструментов,
Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С. В. Рахманинова, г. Тамбов
Аннотация: в статье анализируется работа с оркестром XII международного пленэра аккордеонистов. Рассмотрены навыки, необходимые для джазовой импровизации. Выявлены ключевые принципы формирования основ джазовой импровизации у аккордеонистов.
Abstract: the article examines the work with the orchestra of the XII International Accordion plein air. We consider the skills necessary for jazz improvisation. Identified core principles forming the basics jazz improvisation at the accordion.
Ключевые слова: джаз, импровизация, аккордеон, пленэр, методика, навыки.
Keywords: jazz, improvisation, accordion, plein air, technique, skills.
Литература
1. Воронцов Ю. С. Основы джазовой импровизации (для духовых инструментов). М.: Современная музыка, 2001.56 с.
2. Кунин Э. И. Скрипач в джазе. М.: Советский композитор, 1988. 80 с.
3. Маркин Ю. И. Джазовая импровизация. Теоретико-практический курс. М.: Кабур, 1994. 79 с.
4. Овчинников Е. В. История джаза. М.: Музыка, 1994. Вып. 1. 240 с.
5. Рогачёв А. Г. Системный курс гармонии джаза. М.: Владос, 2000. 128 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1208
Афанасьева О. В. Методические рекомендации по формированию компетенции бакалавра лингвистики на основе эмоционально-значимых ситуаций общения // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Афанасьева Оксана Васильевна / Afanasyeva Oxana Vasilyevna - старший преподаватель, аспирант,
кафедра иностранных языков,
Международный государственно-лингвистический университет, г. Москва
Аннотация: методическая система формирования речевой компетенции бакалавра рассматривается в настоящей статье как объективный источник информации о формировании речевой компетенции в условиях иноязычного профессионального образования, как регулятор и интегратор в условиях современной парадигмы обучения иностранным языкам в языковом вузе; ориентир системной организации обучения общению, технолого-методологический инструмент преподавателя высшей школы, направленный на повышение качества иноязычного образования.
Abstract: the methodical system of formation of speech competence Bachelor discussed in this article as an objective source of information about the formation of speech competence in a foreign language professional education, as a regulator and integrator in the modern paradigm of teaching foreign languages in language high school; Landmark education system organization communication, technological and methodological tool high school teacher, aimed at improving the quality of foreign language education.
Ключевые слова: компетенция, лингвистика, методика, речь.
Keywords: competence, linguistics, methodology speech.
Литература
1. Кудряшова О. В. Компоненты коммуникативной компетенции при обучении письменной речи // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. - 2007. - Т. 87. - № 15. - С. 66-70.
2. Кузнецов М. В. Методика развития речевых умений в процессе их комбинирования на интерактивной лекции (английский язык, языковой вуз). - Автореферат диссертации на соискание ученой степени к. п. н. - М., 2011. - 26 с.
3. Серединцева А. С. Коммуникативно-ситуативное обучение студентов педагогического колледжа иностранному языку: на материале английского языка: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Серединцева Анна Сергеевна; [Место защиты: Пятигор. гос. лингвист. ун-т]. - Волгоград, 2007. - 218 с.
4. Kramsch C. Context and Culture in Language Teaching. Oxford: Oxford University Press, 1993. 295 p.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1640