Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Латыпова А. Р. Теоретические основы непрерывности математического образования между лицеем и педвузом при обучении спецпредметам // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Латыпова Альмира Равильевна / Latypova Al’mira Ravil’evna – старший преподаватель,
кафедра методики преподавания математики,
факультет физико-математический,
Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент
Аннотация: эта статья посвящается теоретическим основам непрерывности математического образования между лицеем и педвузом при обучении спецпредметам.
Abstract: this article is dedicated to theoretical bases of continuity of mathematical education between a lyceum and pedagogical institution of higher education at educating of the special objects.
Ключевые слова: студент, специальность, образование, учебная деятельность, учитель, непрерывность.
Keywords: student, speciality, education, educational activity, teacher, continuity.
Литература
- Латыпова А. Р. Педагогические основы организации учебной деятельности студента- будущего учителя математики. // Проблемы педагогики. М., 2015. - № 4 (5). - с. 10-11.
- Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 36-49.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1443
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Зотова И. Н. Применение интерактивной доски в музыкальном воспитании дошкольников // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Зотова Ирина Николаевна / Zotova Irina Nikolaevna – музыкальный руководитель I квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5,
поселок городского типа Тымовское, Сахалинская область
Аннотация: в статье представлен опыт создания музыкально-дидактических игр для интерактивной доски.
Abstract: this article presents the experience of creating music-didactic games for the interactive whiteboard.
Ключевые слова: музыкально-дидактическая игра, дошкольник, развитие, функции.
Keywords: musical-didactic game, preschool, development and function.
Литература
- Бочарова Н. В. Мультимедийные пособия для дошкольников: создание и применение // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2014. № 7. С. 75-80.
- Приезжая М. Н. Возможности использования интерактивной доски в работе с детьми // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2013. № 3. С. 26-27.
- Чистякова Т. С., Цветкова О. Н. Информационно-коммуникационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2014. № 9. С. 93-96.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1488