Проблемы педагогики
Швыдкая Т.И.
Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида, станица Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются проблемы формирования зрительного и слухового восприятия у детей с речевыми нарушениями. Для родителей даются примеры игр и упражнений. Рекомендация направлена на работу с семьями воспитанников, чтобы в домашних условиях родители развивали зрительные и слуховые процессы у детей при помощи различных предметов.
Ключевые слова: зрительное восприятие, слуховое восприятие, игровые упражнения.
Список литературы
- Нищева Н.В. Игры на формирование зрительного и слухового восприятия, 2017.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Швыдкая Т.И. РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО И СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ В ИГРАХ И УПРАЖНЕНИЯХ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ// Проблемы педагогики 2022, № 1(59). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 612
Волковская Е.А.
Волковская Екатерина Александровна – учитель-логопед,
Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 5, станица Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. По словам В.А. Сухомлинского, «чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка».
Ключевые слова: дети, родители, речь, художественная литература.
Список литературы
- Буслаева М. Как увлечь детей чтением / Мария Буслаева // Библиополе, 2014. № 2. С. 29-31.
- Волкова Т.В. Читаем всей семьей / Т. В. Волкова // Современная библиотека, 2014. № 7. С. 76-79.
- Клименова Л. Читают родители – читают дети / Лидия Клименова // Библиополе, 2015. № 4. С. 2-5.
- Калинина Е.А. Семейное чтение как урок добротолюбия / Е.А. Калинина // Библиография, 2014. № 4. С. 64-69.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Волковская Е.А. РОЛЬ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА// Проблемы педагогики 2021, № 7(58). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 669