Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Мунарова Р. У., Камолова Ш. И., Шакарбоева Ш. А., Каршибоева Д. Б., Алимкулов С. О. Великие мыслители Средней Азии о воспитании гармоничного и всесторонне развитого поколения // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Мунарова Раъно Усаровна / Munarova Ra’no Usarovna - преподаватель;
Камолова Ширин Усаровна / Kamolova Shirin Usarovna - преподаватель;
Шакарбоева Шахноза Абдулакимовна / Shakarboyeva Shakhnoza Abdulakimovna - преподаватель;
Каршибоева Дилфуза Бурлиевна / Karshiboyeva Dilfuza Burliyevna – преподаватель,
кафедра общая педагогики и психологии, факультет дошкольное и начальное образование;
Алимкулов Сирожиддин Олимжон угли / Alimkulov Sirojiddin Olimjon ugli – студент,
кафедра методов преподавания химии, факультет естественных наук,
Джизакский государственный педагогический институт, г. Джизак, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется роль интеллектуального наследия великих мыслителей Средней Азии: Фароби, Абу Али ибн Сино, Алишер Навои в воспитании гармоничного и всесторонне развитого поколения.
Abstract: the article analyzes the role of the intellectual heritage of the great thinkers of Central Asia: Farobi, Abu Ali Ibn Sino, Alisher Navoi in the education of a harmonious and comprehensively developed generation.
Ключевые слова: гармония, прогресс, духовное обновления, счастье, скромность, гуманизм.
Keywords: harmony, progress, spiritual renewal, happiness, humility, humanism.
Литература
1. Каримов И.А. Наша высшая цель – независимость и процветание Родины, свобода и благополучие народа.- Ташкент: Узбекистан, 2000. С.332.
2. Алишер Навои.// Избранные сочинения в 26 т.- Т.: Гафур Гулям, 1983.-С. 511.
3. Ирисов. А. Абу Али ибн Сино. - Душанбе: Ирфон, 1994.-С.-87.
4. Шафиева Ф. Воспитание, школа и педагогические взгляды в Средней Азии и Узбекистане со времен темуридов до I-ой половины XIX века. [Электронный ресурс]: URL: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics (дата обращения: 06.02.2016).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1839
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Огурцова С. В., Шайланов С. Н. Использование инновационных педагогических технологий в развитии методологической культуры студентов педагогического колледжа по специальности дошкольное образование, в процессе изучения профессионального модуля 01 // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Огурцова Светлана Владимировна / Ogurtcova Svetlana Vladimirovna – аспирант, методист, преподаватель,
заочное отделение,
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
Губернский колледж г. Сызрани, г. Сызрань
Шайланов Сергей Николаевич / Shaylanov Sergey Nikolayevich – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра профессионального обучения,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования
Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова, г. Ульяновск
Аннотация: в статье рассматриваются инновационные технологии в системе среднего профессионального образования не только к оценке качества знаний, но и уровня сформированности компетенций у студентов педагогических колледжей, а также для успешного развития методологической культуры студентов педагогического колледжа в целом.
Abstract: the article discusses innovative technologies in secondary professional education, which are used not only for the assessment of the quality of knowledge, but also for the level of the formation of competences of students of teacher training colleges. The innovative technologies are also used for the successful development of methodological culture of students of teacher training colleges in general.
Ключевые слова: методологическая культура, общие компетенции, профессиональные компетенции, профессиональный модуль, междисциплинарный курс, производственная практика.
Keywords: methodological culture, general competences, professional competences, professional module, interdisciplinary course, work practice.
Литература
1. Ефимова С.А., Посталюк Н.Ю. Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки компетентностных образовательных результатов в системе довузовского профессионального образования: методические рекомендации [Тескт] / С.А.Ефимова, Н.Ю. Посталюк. – Самара: ЦПО, 2011. – 116 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1197