Проблемы педагогики
Назаркулов С.Н., Болбеков А.С.
Назаркулов Собир Неъматович – преподаватель;
Болбеков Абдухолик Суюндикович – преподаватель,
кафедра физической культуры и спорта между факультетами, факультет физической культуры.
Гулистанский государственный университет,
г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: цель этого исследования - определить пользу физической активности и упражнений для здоровья. Предполагается, что физическая активность и упражнения снижают риск ряда хронических заболеваний (например, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, рака, гипертонии, ожирения, депрессии и остеопороза) и преждевременной смерти. В обзорной литературе выяснилось, что молодые люди, которые занимаются физической активностью и упражнениями, чаще сообщают о хорошем общем состоянии здоровья и с большей вероятностью не имеют серьезных психических заболеваний. Результаты этого исследования показали, что регулярная физическая активность и физические упражнения улучшают самочувствие. «Недостаток активности разрушает хорошее состояние каждого человека, в то время как движение и методические физические упражнения спасают и сохраняют его» (Платон).
Ключевые слова: физическая, активность, упражнения, здоровья, регулярные, эффективное, лечение, аэробная, интенсивность.
Список литературы
- Бауман А., Левика М. & Шоппе С. (2005). Польза для здоровья от физической активности в развивающихся странах. Женева. Всемирная организация здравоохранения.
- Берер Л., Эриксон К.И., и Лю-Амброуз Т. (2013). Обзор влияния физической активности и упражнений на когнитивные функции и функции мозга у пожилых людей. Журнал иссл. старения, ID статьи 657508, 1-8.
- Кейси М., Харви Дж., Эйм Р. и Пейн В. (2011). Проверка надежности инструмента оценки укрепления здоровья в спорте. Журнал Annals of Leisure Research. № 14 (4). С. 304-324.
- Пузынин В.А. Теоретические и методологические основы здоровья. Новосибирск: САПА, 2000. С. 10–19.
- Страхова И.Б. Теория здоровья и болезни. Формирование собственной оздоровительной программы. Новосибирск: САПА, 2001 36 с.
- Касперсен К.Дж., Пауэлл К.Э. и Кристенсон Г.М. (1985). Физическая активность, упражнения и физическая подготовка: определения и различия для исследований, связанных со здоровьем. Отчеты об общественном здравоохранении. № 100 (2). С. 126-131.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Назаркулов С.Н., Болбеков А.С. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 794
Султанова Г.У., Султанов Р.У.
Султанова Гулсара Улуговна – старший преподаватель,
кафедра дошкольного образования, факультет педагогики;
Султанов Роббимкул Уралович – преподаватель,
кафедра теории и методики физического воспитания, факультет физической культуры,
Гулистанский государственный университет,
г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена изучению эффективности и влияния занятий гимнастикой на жизнь малышей дошкольного возраста. Потенциал детей в освоении основ гимнастики и усвоении их как естественных и автоматических действий в этом возрасте очень высок. В дошкольном возрасте дети обладают гибким скелетом тела, который позволяет им выполнять любые упражнения, направленные на повышение динамического равновесия. Высокий уровень развития моторики в ранние годы связан с успешным функционированием в повседневной жизни и физической активностью как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Поэтому вложения в двигательные тренировки, которые могут повысить МП у детей дошкольного возраста, имеют большое значение. Автор также упоминает о фундаментальных двигательных навыках, повышении динамического равновесия у тех, кто занимается гимнастикой с раннего возраста.
Ключевые слова: гимнастика, дошкольный возраст, динамический, равновесия, фундаментальные, спорт, баланс, двигательные навыки.
Список литературы
- Берден Э., Заск А., Барнетт К.М., Дитрих У.C. (2003) Можем ли мы обучить и активизировать детей на уроках физического воспитания в начальной школе? «Move it Groove it» - совместное мероприятие по укреплению здоровья. «Профилактическая медицина». № 36; С. 493–501.
- Брессел Э., Ёнкер С.Ю., Крас Дж. и Хит Э. (2007). Сопоставление статического и динамического баланса в спортсменки студенческого футбола, баскетбола и гимнастики. J. Спортивный поезд. № 42: (1). С. 42.
- Коэн Сара Б., Уайтинг Уильям К., Маклейн Элис Дж. (2002) Внедрение тренировки на равновесие в программе кондиционирования гимнасток, журнал «Сила и кондиционирование»: апрель. Том 24. Выпуск 2. Стр. 60-6.
- Эркут Атилган О. (2012) Взаимосвязь перцептивно-моторных навыков и постурального равновесия у мальчиков девяти лет. Образовательные исследования и обзоры. Т. 7 (24). Стр. 517-525.
- Экдалх С., Ярнло Г.Б., Андерссон С.И. (1989) Постоянное равновесие в здоровых предметах. Оценка батареи количественных тестов на силовой платформе. Сканд. Ж. Рехабил. Мед. № 21. С. 187-195.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Султанова Г.У., Султанов Р.У. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ГИМНАСТИКОЙ НА ДИНАМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 793