Проблемы педагогики
Кинзябаева Ф.И.
Кинзябаева Фания Ишбулдовна - учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Баймакский лицей-интернат, г. Баймак Республика Башкортостан
Аннотация: работа с детьми с ОВЗ (дети с ограниченными возможностями здоровья) в настоящее время – одна из самых актуальных задач современного общества, но и одновременно одна из самых сложных, поэтому статья посвящена некоторым особенностям тьюторской работы.
Ключевые слова: работа с детьми с ОВЗ, тьюторство, приемы и формы работы.
Список литературы
- Егорова Т.В. Словарь иностранных слов современного русского языка. М.:«Аделант», 2014. 684 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кинзябаева Ф.И. ТЬЮТОРСТВО В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 947
Сидоренко Л.Н.
Сидоренко Людмила Николаевна – учитель истории и обществознания, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 2, г. Вилючинск
Аннотация: в статье рассмотрен вопрос подготовки одаренных детей к олимпиадам, конкурсам, викторинам. Подробно изложены варианты заданий делового плана: ретроспективные и игровые. Даны рекомендации по распределению вариантов заданий на уроках истории, согласно психологической подготовке учащихся.
Ключевые слова: одаренные, познавательная деятельность, образные задания.
Список литературы
- Вяземский Е.Е., Стрелкова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. Москва, «Просвещение», 2000.
- Годер Г.И. Преподавание истории в 5 классе. Москва. «Просвещение», 1985.
- Манфред А.З., Нечкина М.В. Проблемы истории общественной мысли и историографии. Москва. «Наука», 1976.
- Щуркова Н.Е., Мухин М.И., Желаннова А.В. Новое воспитание в новой школе. Москва. АРКТИ, 2012.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сидоренко Л.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВСЕРОССИЙСКИМ ОЛИМПИАДАМ – ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1238