Проблемы педагогики
Жураев А.Р., Аслонова М.С., Бахронова У.И.
Жураев Акмал Раззакович - базовый докторант, PhD,
кафедра физики;
Асланова Мадина Самад дочь - студент,
направление: трудовое образование,
педагогический факультет,
Бухарский государственный университет;
Бахранова Умида Исломовна – преподаватель информатики,
Школа-интернат № 23,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: использование обучающих мультимедийных систем в совершенствовании подготовки будущих учителей предмета технологии при обучении по направлению «Технология и дизайн», для разработки методики использования электронными учебниками; учебно-информационные аудио- материалы; учебно-информационные видео- материалы; практические работы, тренажеры, электронные библиотеки, учебные средства основанные на экспертных обучающих системах, электронные выставки, развитие эффективности и качества процесса обучения с использованием практических занятий.
Ключевые слова: технология, электронный учебник, мултимедиа, электронное дидактикческое средство.
Список литературы
- «Стратегии действий пяти приоритетных направлений развития Республики Узбекистан на 2017 – 2021 годы» , Ташкент 2017 г.
- Республиканский центр образования министерства народного образования Республики Узбекистан. Взаимосвязанность Государственного образовательного стандарта и учебной программы. Трудовое образование. (1-9 классы). Tашкент. Оригинальный макет »Maрифат - Pres», 2010 г. 290 с.
- Zhuraev A.R., Mukhamedova Kh.B., Mirzhamolova F.N., Mirzhamolova G.A. Scientifik methodologiсal basis for coordination of labor education curriculum. «The Way of science» International scientific journal. № 6 (40) / 2017, Russia Volgograd. P. 70–72.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жураев А.Р., Аслонова М.С., Бахронова У.И. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В ОБУЧЕНИИ НАПРАВЛЕНИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ И ДИЗАЙН» ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИИ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 846
Подлиняев О.Л., Иванов С.Е.
Подлиняев Олег Леонидович - доктор педагогических наук, профессор,
кафедра педагогики;
Иванов Сергей Евгеньевич - студент,
кафедра истории и методики,
отделение гуманитарно-эстетического образования,
Педагогический институт
Иркутский государственный университет,
г. Иркутск
Аннотация: в статье рассмотрено понятие «педагогическое общение» как коммуникативный феномен; проанализированы различные стили педагогического общения: авторитарный, либеральный и демократичный. Дана характеристика психолого-педагогической специфики разных стилей общения, их позитивных и негативных проявлений в пространстве педагогических коммуникаций.
Ключевые слова: образование личности, стили педагогического общения, педагогическое взаимодействие.
Список литературы
- Бердяев Н.А. Царство духа и царство Кесаря. М.: Республика, 1995. 383 с.
- Подлиняев О.Л. Очерки о теориях личности в психологии и их педагогических проекциях: Учебное пособие. Иркутск: ФГБОУ ВО «ИГУ», 2016.
- Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ B.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов, М. . Издательство «Школа-Пресс», 1997.
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Москва: Проспект, 2017. 160 с.
- Психологическое благополучие школьников в системе современного образования. Учебное пособие. - СПб.: Нестор-История, 2016. 180 с.
- Гуманистическая направленность штайнеровской педагогики: Учебно-метод. Пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов /пер. с финн. А. Ойттинен. 2-е изд., испр. и доп. / Под ред. Е.Г. Речицкой. М. : Гуманитар. Издательский центр ВЛАДОС, 2016. 175 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Подлиняев О.Л., Иванов С.Е. СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 792