Проблемы педагогики
Пардаева М.Д.
Пардаева Мархабо Давлатовна - кандидат философских наук, доцент, кафедра общественных наук, Бухарский государственный медицинский институт, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье раскрывается совершенствование системы образования в Узбекистане, а также уделяется особое внимание использованию средств народной педагогики в воспитании толерантности у молодёжи. Анализируются общественно-философские мысли народов Центральной Азии. Автор учитывает, что одной из актуальнейших проблем современности становится возрождение культурно-исторического наследия прошлого, воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях и одновременно строиться в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями, которые напрямую могут содействовать формированию у студентов толерантности.
Ключевые слова: самосознания, духовная традиция, национальная культура, воспитание, общечеловеческие ценности.
Список литературы
- Кадырова З.Р., Шарипов А.Д., Алиева В.Р. Повышение социальной активности и толерантности молодежи - важный фактор построения гражданского общества в Узбекистане. Ташкент: Изд-во Института философии и права, 2008. 94 с.
- Крестьянинова Е.Н. Концепция «Культура - цивилизация» К. Леонтьева // Сб. Философия культуры-97.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Пардаева М.Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ВОСПИТАНИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ У МОЛОДЕЖИ// Проблемы педагогики 2018, № 6(38). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1000
Ходзицкая Е.А.
Ходзицкая Елена Александровна - Заслуженный учитель Российской Федерации, учитель математики, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение многопрофильный лицей № 20, г. Ульяновск
Аннотация: целенаправленную подготовку к итоговой аттестации можно осуществлять и в течение нескольких предшествующих лет. Если такой подход к обучению будет носить хорошо спланированный характер, то процесс подготовки к итоговой аттестации в 9 классе будет восприниматься обучающимися как продолжение уже привычной учебной деятельности.
Ключевые слова: итоговая аттестация, основной государственный экзамен (ОГЭ), система подготовки.
Список литературы / References
- Ходзицкая Е.А. О ранней подготовке к ОГЭ по математике. // Фестиваль «Открытый урок». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://открытыйурок.рф/статьи/669603/ (дата обращения: 11.11.2018).
- Я сдам ОГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. М. Просвещение, 2017. 143 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ходзицкая Е.А. КАК ГОТОВИТЬ ШКОЛЬНИКОВ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ? // Проблемы педагогики 2018, № 6(38). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 726