Проблемы педагогики
Djuraeva I.Kh.
Djuraeva Iroda Khusniddin kizi – Teacher, DEPARTMENT OF PRACTICAL ENGLISH DISCIPLINES, UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article is aimed to present the information about the importance of reading among other speech activities. Author brings evidence from the theory and from the practice as well. She noted that reading can be learnt from the early ages and this possession makes the reader use and understand other skills in communicative environment.
Keywords: reading, speech activity, cognitive, communicative, competence, educational, teach, study.
References
- Alekseev N.G. Designing conditions for the development of reflective thinking. Abstract of thesis. Doctor of Ped. Science. M., 2002. 32 p.
- Andreev V.I. The dialectic of education and self-education of a creative person. Kazan, 1998. 236 p.
- Djuraeva I.Kh. ICT as a means of increasing motivation of students in the lessons of foreign language. Vestnik nauki i obrazovaniya, 2019. № 3 (57). Chast' 36.
- Bozorova L.B. Sovremenno’e informatsionno’e texnologii v protsesse formirovaniya leksicheskix navo’kov na urokax angliyskogo yazo’ka «Nauka, obrazovanie i kultura». № 4 (19), 2017.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Djuraeva I.Kh. LEARNING TO READ AND ITS IMPACT ON COGNITION// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 696
Неустроева М.И.
Неустроева Милидора Изотовна - магистрант, Педагогический институт, Северо-Восточный федеральный университет, г. Якутск
Аннотация: в статье рассматривается сущность одаренности младшего школьника как психолого-педагогическое явление. Внимание направляется на важность выявления одаренных детей как важнейшую проблему совершенствования современной системы образования. Описываются методы диагностики детской одаренности, приводятся статистические сведения и их исследование. Приведены направления внеурочной деятельности (кружки) для развития и воспитания одаренных детей в Покровской средней общеобразовательной школе № 1 Хангаласского района.
Ключевые слова: начальная школа, одаренные дети, ученик, младший школьник, диагностика одаренности, развитие одаренных детей, поддержка одаренных детей.
Список литературы
- Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий: М., 1984. 171 с.
- Савенков А.И. Концепция детской одаренности Развитие детской одаренности в современной образовательной среде: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Арзамас. 22–24 мая 2008 г. / АГПИ им. А.П. Гайдара. Арзамас, 2008.
- Шумакова Н.Б. Психолого-педагогические условия развития общей одарённости младших школьников // Начальная школа плюс До и После, 2013. № 5. С. 3-7.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Неустроева М.И. ИССЛЕДОВАНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2018, № 6(38). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 745