Проблемы педагогики
Нестерова Е.В., Бертенева Е.А., Ильинская Л.И.
Нестерова Елена Викторовна – учитель начальных классов;
Бертенева Елена Александровна - учитель русского языка и литературы;
Ильинская Людмила Ивановна - учитель географии,
Муниципальное образовательное учреждение
Двулученская СОШ,
с. Двулучное, Валуйский округ, Белгородская область
Аннотация: в статье рассматривается актуальность инновационного обучения, какие информационные технологии лучше использовать на уроках и как они влияют на усвоение материала обучающими, на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации.
Ключевые слова: инновация, обучение, урок, приемы, игра.
Список литературы
- Нестерова Е.В. Внеурочная деятельность как нетрадиционный способ обучения младших школьников. М.: Проблемы педагогики. № 9 (20), 2016. С. 30-32.
- Нестерова Е.В., Бертенева Е.А., Ильинская Л.И. Духовно-нравственное воспитание современной личности. М.: Проблемы педагогики. № 2 (25), 2017. С. 38-40.
- Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. Издательство «Учитель». Волгоград, 2008.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нестерова Е.В., Бертенева Е.А., Ильинская Л.И. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 702
Беляева О.Д.
Беляева Ольга Дмитриевна - преподаватель по классу скрипки, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Зареченская детская школа искусств, г. Тула
Аннотация: в статье рассматривается проблема становления исполнительского мастерства учащихся струнно-смычковых отделений ДМШ и ДШИ. Рассмотрены плюсы и минусы индивидуальной и коллективной (коллективно-групповой) форм обучения, сочетание индивидуальных и коллективных форм обучения как методологически обоснованный принцип современной скрипичной педагогики.
Ключевые слова: музыкальное образование, индивидуальная форма обучения, коллективная форма обучения, коллективные формы музицирования, сочетание индивидуальных и коллективных форм обучения.
Список литературы
- Берлянчик М.М. Основы воспитания начинающего скрипача. СПб., 2000.
- Готлиб А.Д. Заметки о фортепианном ансамбле // Музыкальное исполнительство. Вып. 8 / сост. Г.Я. Эдельман. М., 1973. С. 75-101.
- Мильтонян С.О. Педагогика гармоничного развития музыканта: новая гуманистическая образовательная парадигма. Тверь, 2003.
- Пудовочкин Э.В. Скрипка раньше букваря. Опыт раннего группового обучения на скрипке. СПб., 2006.
- Слово Иегуди Менухина: Из заключительного выступления на собрании делегатов ISTA 11 мая 1992 г. г. Лиль. Франция // Ключ: газета педагогов-струнников России, 1993. № 2.
- Судзуки С. Взращенные с любовью: Классический подход к воспитанию талантов. М.: Попурри, 2005.
- Suzuki Violin School. Miami,
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Беляева О.Д. ИНДИВИДУАЛЬНО-КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМУ МАСТЕРСТВУ УЧАЩИХСЯ СТРУННО-СМЫЧКОВЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ДМШ И ДШИ// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 679