Проблемы педагогики
Гресь Л.И.
Гресь Лариса Ивановна - преподаватель, концертмейстер по специальности фортепиано, Детская музыкальная школа, г. Тихорецк
Аннотация: статья предложена как модель тех видов упражнений, которые необходимы для учащихся младших классов на первоначальном этапе исполнительства. Данный комплекс поможет осмысленно планомерно вводить его в ежедневную работу юных музыкантов и достичь положительных результатов в техническом развитии.
Ключевые слова: основа технического развития, позиционные упражнения, комплекс технических навыков, ДМШ Тихорецк.
Список литературы
- Шмидт-Шкловская А.А. О воспитании пианистических навыков // Музыка 1985. издание 2-е, 70 с.
- Либерман Е.Я. Работа над фортепианной техникой // Классика XXI 148 с.
- Милич Б.Е. Воспитание ученика пианиста // Кифара 183 с.
- Корыхалова Н.П. Играем гаммы // Музыка 1995. 75 с.
- Смирнова Т.И. Интенсивный курс Allegro.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гресь Л.И. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В КЛАССЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ФОРТЕПИАНО // Проблемы педагогики 2019, № 4(43). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 755
Тихомирова С.В.
Тихомирова Светлана Викторовна – кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии дошкольного и начального образования, Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, г. Владимир
Аннотация: историко-риторические моменты начальной математики имеют место быть: методика обучения решению задач согласована с требованиями педагогической психологии, в процессе решения ум ребёнка пребывает в поиске, а значит, и в самом процессе изобретения арифметики познавательный характер математических задач, в т.ч. и задач нематематического содержания, способствует формированию вычислительных навыков учащихся.
Ключевые слова: Семён Ильич Шохор-Троцкий, метод целесообразных задач, арифметика для начальных школ, Всеволод Константинович Беллюстин, «Методика арифметики».
Список литературы
- Шохор-Троцкий С.И. // Российская педагогическая энциклопедия [Текст]. В 2-х т. М., 1999. Т. 2.
- Интернет-энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 27.06.2019).
- Колягин Ю.М. Методика преподавания математики // Российская педагогическая энциклопедия. М. БРЗ. В 2-х т. М., 1993. Т.1
- Живая библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.livelib.ru/ (дата обращения: 27.06.2019).
- Беллюстин В.К. Методика арифметики [Текст]. М. Типогр. Г. Лисснера и А. Гершеля, 1902.
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 27.06.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тихомирова С.В. О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ «НАЧАЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ», ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ ЕЁ МЕТОДИКИ // Проблемы педагогики 2019, № 4(43). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 910