Проблемы педагогики
Макаренко Г.А.
Макаренко Галина Анатольевна – инструктор по физической культуре, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 5, станица Крыловская, Крыловский район, Краснодарский край
Аннотация: этот стремительный XXI век ставит перед нами много задач, среди которых самая актуальная — задача сохранения здоровья. А здоровье близкого, родного человека, особенно ребёнка – это просто заветная мечта каждого родителя, а по большому счёту и нашего государства. И поэтому приобщение детей к здоровому образу жизни — одно из решений современного дошкольного образования.
Ключевые слова: здоровье, дети, родители, терренкур.
Список литературы
- [Электронный ресурсhttp://enc-dic.com/efremova/Terrenkur-108095.html/ (дата обращения: 27.04.2020).
- Малая медицинская энциклопедия. М.: Медицинская энциклопедия, 1991-96 гг.
- Чепракова Н.В. Терренкур - маршрут оздоровления. Из опыта работы. Инновационные формы оздоровления детей дошкольного возраста [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа: Лето, 2013. С. 67-70.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Макаренко Г.А. ТЕРРЕНКУР КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 742
Волковская Е.А.
Волковская Екатериан Александровна – учитель-логопед высшей квалификационной категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 5, станица Крыловская, Крыловский район, Краснодарский край
Аннотация: дошкольное образовательное учреждение является первой ступенью непрерывного образования и входит в систему общественного дошкольного воспитания. Ему принадлежит ведущая роль в воспитании, развитии детей и в подготовке их к обучению в школе. Правильная речь является одним из важных показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залогом успешного освоения грамоты и чтения.
Ключевые слова: родители, речевые нарушения, учитель-логопед.
Список литературы
- Бачина О.В., Самородова Л.Н. «Взаимодействие логопеда и семьи ребёнка с недостатками речи». М.:ТЦ Сфера, 2009.
- Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи: «Методическое пособие / Под ред. Л.С. Вакуленко. СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
- Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. М.: ГНОМ, 2009 (4 альбома).
- Серия буклетов «Домашний логопед», 2016.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Волковская Е.А. СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ» // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 704