Проблемы педагогики
Крылова О.Н.
Крылова Ольга Николаевна – учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 114
с углубленным изучением отдельных предметов (математики), г. Барнаул, Алтайский край
Аннотация: стать гражданином, патриотом, тружеником своей страны не просто. Ребёнок с детства должен понимать, что именно он сам является «строителем» собственной жизни, от него самого зависит, как он будет учиться, чем заниматься в будущем, станет ли он гармонически развитой личностью. Долг учителя – помочь ребёнку понять, что жизнь человека, его ум и здоровье – это превеликая ценность на земле и что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно воспитанным и трудолюбивым.
Младший школьный возраст является особым в формировании личности. Задача педагога - умело подвести детей к осознанному пониманию того, что необходимо многому учиться, развивать умение доводить дело до конца, оценивать свои поступки, чувствовать радость от собственных успехов, полученных благодаря терпению и дисциплинированности. Как известно, достичь желаемых результатов можно в совокупности совершенствования учебного процесса с организацией внеурочной работы, то есть внеклассной.
Ключевые слова: воспитание, внеклассная работа, формы внеклассной работы.
Список литературы
- «Я иду на урок в начальную школу. Внеклассная работа. Олимпиады и интеллектуальные игры». Москва «Первое сентября», 2003. С. 256.
- Методическая копилка для учителей начальных классов. Ростов на Дону. Феникс, 2001. С. 319.
- Воспитание первый класс. Интерпрессервис. Минск, 2002. С. 421.
- Воспитание второй класс. Интерпрессервис. Минск, 2003. С. 413.
- Справочник классного руководителя. 1-4 классы. «ВАКО». Москва, 2005. С. 352.
- Кедрина Т.Я., Гелазония П.И. Большая книга игр и развлечений. М.: Педагогика–Пресс, 1992. С. 224.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Крылова О.Н. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ // Проблемы педагогики 2020, № 6(51). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 931
Сырова С.И.
Сырова Светлана Ивановна – педагог дополнительного образования,
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Белгородский Дворец детского творчества, г. Белгород
Аннотация: обоснована актуальность воспитания внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста. Описаны формы игровой деятельности, раскрываются пути повышения уровня педагогической культуры педагогов.
Ключевые слова: развивающие игры, познавательная деятельность, нравственно–волевые качества.
Список литературы
- Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6 - 7 лет. М., 1992.
- Турченко В.И. Дошкольная педагогика:учебное пособие / В.И. Турченко. М.: Флинта, 2016. 256 с.
- Воспитание детей в игре / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. М., 1983.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сырова С.И. ВОСПИТАНИЕ ВНИМАНИЯ И УСИДЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 805