Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Август 2025 года

01.08.2025 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
05.08.2025 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
08.08.2025 Пятница International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Журнал вышел
12.08.2025 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
15.08.2025 Пятница Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
19.08.2025 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
22.08.2025 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Журнал вышел
29.08.2025 Пятница European research (London. United Kingdom.  Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. - Журнал вышел

Сентябрь 2025 года

10.09.2025 Среда Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
10.09.2025 Среда Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
- На печати в типографии
16.09.2025 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- На печати в типографии
16.09.2025 Вторник European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - Журнал вышел
16.09.2025 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Журнал вышел
19.09.2025 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - На печати в типографии
23.09.2025 Вторник Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел

Октябрь 2025 года

03.10.2025 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
09.10.2025 Четверг Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
14.10.2025 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Номер на согласовании
17.10.2025 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  16.10.2025 Четверг Завершается набор номера
21.10.2025 Вторник Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) 20.10.2025 Понедельник Набор номера
24.10.2025 Пятница Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 21.10.2025 Вторник Набор номера
31.10.2025 Пятница Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 28.10.2025 Вторник Набор номера

Ноябрь 2025 года

04.11.2025 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 31.10.2025 Пятница Набор номера
07.11.2025 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
04.11.2025 Вторник Набор номера
11.11.2025 Вторник International scientific review (Журнал Роскомнадзор РФ (Paris. France). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 07.11.2025 Пятница Набор номера
14.11.2025 Пятница Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.11.2025 Вторник Набор номера
14.11.2025 Пятница Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.11.2025 Вторник Набор номера
18.11.2025 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 14.11.2025 Пятница Набор номера
21.11.2025 Пятница Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 18.11.2025 Вторник Набор номера
21.11.2025 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  18.11.2025 Вторник Набор номера
25.11.2025 Вторник European research (London. United Kingdom.  Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 21.11.2025 Пятница Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Белкина И.Н., Слащинин С.А.

Белкина Ирина Николаевна – доцент,

кафедра психологических наук;

Слащинин Семен Алексеевич – студент,

специальность: специальная психология,

факультет психологии и специального образования,

Самарский государственный социально-педагогический университет,

г. Самара

Аннотация: в статье анализируется проблема несовершенства современной модели образовательной системы, которые не позволяют применить инклюзивные методы образования и развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Именно инклюзивное обучение наилучшим образом помогает адоптироваться ребенку с особыми образовательными потребностями. Также ставятся вопросы организации граничного взаимодействия всех членов образовательного процесса: учеников, родителей и учителей. А также проблема организации социального и бытового пространства вокруг ребенка с особыми образовательными потребностями.

Ключевые слова: образование, инклюзия, ребенок, потребность, результат, эффективность, нарушение, развитие, взаимодействие, задача. 

Список литературы

  1. Тони Бут, Мэл Эйнскоу. Показатели инклюзии. Практическое пособие РООИ «Перспектива» // под ред. Марка Вогана, основателя Центра изучения инклюзивного образования. Бристоль, Великобритания, 2013. 97 с.
  2. Востров И.М. Инклюзивная образовательная среда специализированного творческого вуза, 4 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Белкина И.Н., Слащинин С.А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Поплавская Т.В.

Поплавская Татьяна Викторовна - учитель истории, Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, г. Нягань

Аннотация: рассматривается вопрос развития поисковой познавательной деятельности у учащихся с нарушением интеллекта. Из опыта работы приводятся примеры по организации умственной деятельности учащихся в данном направлении, учитывая их познавательные возможности.

Ключевые слова: поисковая познавательная деятельность, мотивация, самостоятельность, умственная деятельность учащихся с нарушением интеллекта.

Список литературы

  1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / под ред. В.В. Воронковой. М.: Школа-Пресс, 1994. 416 с.
  2. Выготский Л.С. Динамика умственного развития в школьном возрасте / Л.С. Выготский // Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 391-410.
  3. Кузнецов Ю.Ф. Особенности восприятия и изучения учащимися вспомогательной школы времени события на уроках истории / Ю.Ф. Кузнецов // Современные технологии обучения учащихся с нарушением умственного развития: сб. науч. тр./ Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1996.
  4. Кузнецов Ю.Ф. Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием «Лента времени» / Ю.Ф. Кузнецов // Дефектология, 2003. № 2. С. 44-57.
  5. Кузнецов Ю.Ф. Формирование умения ориентироваться в общественно-исторических событиях у учащихся с недостатками интеллектуального развития: учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун-т; Институт специального образования. Екатеринбург, 1997. 65 с.
  6. Петрова Л.В. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида / Л.В. Петрова. М. : Гуманит. изд. центр Владос, 2003. 208 с.
  7. Проблемы развивающего обучения.М.: Педагогика, 1986. 240 с. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
  8. Программа по истории Бгажноковой И.М., Смирновой Л.В. сборника «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», научный руководитель проекта И.М. Бгажнокова. Изд. Просвещение, 2003 г. 296 с.
  9. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/koncepciya-poetapnogo-formirovaniya-umstvennyh-deystviy-pyagalperina/ (дата обращения: 03.12.2017).

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Поплавская Т.В. РАЗВИТИЕ ПОИСКОВОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики