Проблемы педагогики
Белоколоцких О. Э. Творческая продуктивная деятельность младшего школьника как способ индивидуализации обучения // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Белоколоцких Ольга Эльдаровна / Belokolockih Ol'ga Jel'darovna - заместитель директора по УВР,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 1, г. Новый Уренгой
Аннотация: в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования приоритет отдается развитию исключительности, неповторимости ребенка, его индивидуальности. Эффективным средством развития индивидуальности ребенка является творческая продуктивная деятельность. Младшие школьники с художественным и мыслительным типами деятельности имеют выраженные различия в предпосылках способностей.
Abstract: according to the realization of the federal state educational standards of initial general formation the priority returns to the development of exclusiveness, uniqueness of child, his individuality. A creative productive activity is the effective means of the development of the individuality of child. Junior schoolchildren with the artistic and cognitive types of activity have the outspoken differences in the prerequisites of abilities
Ключевые слова: индивидуальный подход, индивидуальность, творческая продуктивная деятельность, художественный тип деятельности, мыслительный тип деятельности, особенности темперамента.
Keywords: individual approach, individuality, a creative productive activity, an artistic type activity, thinking type of activity, features of character.
Литература
- Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М: Наука, 1980. - 335 с.
- Гринева А. В. Педагогические основы формирования и становления творческой личности младшего школьника: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01. М., 1995. - 20 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1147
Семикопенко И.М., Иванова Т.П. Использование лексико-семантических схем на уроках английского языка как средство развития монологической речи учащихся // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Семикопенко Ирина Михайловна / Semikopenko Irina Mihailovna – учитель английского языка;
Иванова Татьяна Петровна / Ivanova Tatiana Petrovna – учитель английского языка,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Двулученская средняя общеобразовательная школа», Валуйский район, Белгородская область
Аннотация: в статье рассматривается эффективность работы с лексико-семантическими схемами на уроках английского языка для формирования коммуникативных умений школьников на английском языке.
Abstract: the article deals with the efficiency of the lexical-semantic patterns at English lessons for the formation of communicative abilities of pupils in English.
Ключевые слова: английский язык, монологическая речь, лексико-семантическая схема, опорные слова.
Keywords: English monologue speech, lexical and semantic scheme, key words.
Литература
1. Пассов В.П. Методика преподавания иностранных языков. Просвещение, М., 1991. 198 с.
2. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2006. 236 с.
3. Царькова В.Б. Речевые упражнения в английском языке. М.: Просвещение, 2004. 213 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1564