Проблемы педагогики
Левицкая А. Н. Элементы интеграционного обучения с использованием регионального компонента на примере уроков географии в общеобразовательной школе // Проблемы педагогики 2016, № 1 (12) {см. журнал}
Левицкая Александра Николаевна / Levitskaya Aleksandra Nikolaevna - учитель географии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 9, г. Усть-Илимск, Иркутская область
Аннотация: в статье рассмотрены принципы построения учебного занятия посредством интеграции, структура интегрированного урока, а также преимущества и проблемы интегрированного обучения. Учитель-предметникподелитсяопытомпроведенияинтегрированныхуроков.
Abstract: in article the principles of creation of educational occupation by means of integration, structure of the integrated lesson, and also advantage and a problem of the integrated training are considered. The subject teacher will share experience of carrying out the integrated lessons.
Ключевые слова: интегрированное обучение, навыки, умения, закрепление.
Keywords: the integrated training, skills, abilities, fixing.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1551
Ерошко У. А. Организация проектной деятельности в ДОУ // Проблемы педагогики 2016, № 1 (12) {см. журнал}
Ерошко Ульяна Александровна / Eroshko Uliana Alexandrovna – студент магистратуры
психологии и педагогики развития детей дошкольного возраста,
кафедра психологии и педагогики детства, факультет дошкольного образования,
Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск
Аннотация: ключевая установка стандарта дошкольного детства – это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. Наилучшей формой реализации данного принципа является проектная деятельность в ДОУ.
Abstract: the key standard of early childhood is to support the diversity of childhood through the creation of conditions for social situation assist adults and children in order to develop the abilities of each child. The best form of implementation of this principle is to project activities to DOE.
Ключевые слова: проектная деятельность, проект.
Keywords: project activity, project.
Литература
- Проектная и исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении: от идеи к реализации: Сборник методических материалов / И. А. Сырова, О. Г. Чеховских. - Самара: Изд-во СФМГПУ, 2009. - 72 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155.
- Ерофеева Н. Ю. Проектирование педагогических систем / Н. Ю.Ерофеева // Журнал «Завуч». - 2000. - № 3. – С. 10-21.
- Журавлева В. Н. Проектная деятельность старших дошкольников. Пособие / В. Н. Журавлева. - Волгоград: Учитель, - 2011. - 302 с.
- Виноградова Н. А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей и родителей / Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. – 208 с.
- Коджаспиров Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова. – Academia, 2000. – 171 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1697