Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Сейдаметова С. М., Романовская С. Н. Игра как активная форма обучения на уроках информатики и ИКТ // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Сейдаметова Сание Мамбетовна / Seydametova Saniye Mambetovna - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра прикладной информатики,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым
Крымский инженерно-педагогический университет (ГБОУ ВО РК), г. Симферополь;
Романовская Светлана Николаевна / Romanovskaya Svetlana Nikolayevna - студент магистратуры,
направление подготовки «Прикладная информатика», учитель информатики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Трудовская средняя школа, с. Трудовое, Сакский район, Республика Крым
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью рассмотрения игры как активной формы обучения на уроках информатики и ИКТ. Приводятся примеры активных форм обучения, и обосновывается эффективность использования предложенных игр.
Abstract: the relevance of the chosen theme is caused by necessity of consideration of game as active learning at the lessons of computer science and ICT. Examples of active forms of learning are given and efficiency of use of the offered games is proved.
Ключевые слова: активные формы обучения, интерактивный подход, интерактивные методы, интерактивный урок-игра.
Keywords: active forms of learning, interactive approach, interactive methods, interactive lesson–game.
Литература
1. Игровые и активные методы обучения / под ред. В. А. Трайнева. - М.: Прометей, 1991. - 182 с.
2. Панфилова А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учебное пособие для студ. Высших учебных заведений / А. П. Панфилова; под общ. ред. В. А. Сластенинак, И. А. Колесниковой]. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с.
3. Николаева Л. С., Лесных Л. И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. 1992. — № 2. С. 5-6.
4. Петричук И. И. Еще раз об игре. // Педагогика, № 7. 2007. С. 57-63.
5. Бутурлакина Т. Ю. Методическое пособие по созданию современного урока по ФГОС.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1226
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью.Бабушкина Н. Н. Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Бабушкина Наталья Николаевна / Babushkina Natalia Nikolaevna - учитель технологии,
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Уйская средняя общеобразовательная школа им. А.И. Тихонова, с. Уйское, Челябинская область
Аннотация: в статье рассматривается вопрос развития творческих способностей учеников на уроках технологии посредством метода проектов, исследовательской деятельности.
Abstract: in article the question of development of creative abilities of pupils at technology lessons by means of a method of projects, research activity is considered.
Ключевые слова: творческие способности, творческое мышление, практические методы обучения, технологическое образование.
Keywords: creative abilities, creative thinking, practical methods of training, technological education.
Литература
1. Карачев А.А. Метод проектов и развитие творчества учащихся[Текст] / А.А.Карчеев // Школа и производство.2011.-№2.-С.10-11.
2. Макарова К.В. Духовный фактор в деятельности и творческих способностях: Монография. 2-е изд., дополн. - М.: МПГУ, 2012. - 188 с.
3. Сташкевич С.К. Развитие творческих способностей детей на уроках технологии/ С.К.Сташкевич // Школа и производство. -2009-№ 5. С.95-96
4. Тимофеева Ю. Ф. Основы творческой деятельности: Учебное пособие. Изд. 3-е. Часть I. Эвристика, ТРИЗ. — М.: МПГУ, 2012. — 368 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1219