Проблемы педагогики
Хоханова Г.Н.
Хоханова Галина Николаевна – учитель английского языка,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 4, г. Армавир
Аннотация: в повседневной жизни мы много читаем и слушаем, и эту речевую деятельность можно разделить на две большие категории: интересно и полезно. Люди читают и слушают, потому что у них есть желание это делать и цель, которую нужно достичь. Обычно у них также есть ожидания относительно содержания текста, прежде чем они начнут читать или слушать. Читатели или слушатели используют ряд навыков при чтении или прослушивании. Успех в понимании содержания того, что они видят или слышат, в значительной степени зависит от опыта в этих специальных навыках.
Ключевые слова: содержание, ожидания, навыки восприятия, аутентичность, навыки прогнозирования, игнорирование информации, подробная информация, воздействие модели чтения и прослушивания.
Список литературы
- Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2000. 165 с.
- Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения ИЯ. Лингводидактика и методика. М. Изд. центр «Академия»», 2005. 334 с.
- Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способностей устно общаться. // ИЯШ, 1996. № 4. С. 25-29.
- Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи. // ИЯШ, 1996. №5. С. 20-22.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хоханова Г.Н.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РЕЦЕПТИВНЫМ НАВЫКАМ// Проблемы педагогики 2022, № 3(61). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 211
Мулюкина Е.И., Короткова К.М.
Мулюкина Елена Ивановна - старший воспитатель;
Короткова Кира Михайловна – воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 26 «Гвоздика»,
Необособленное структурное подразделение «Росточек»,
г. Калуга
Аннотация: в статье представлен опыт работы ДОО по реализации образовательной области «Познавательное развитие» с детьми третьего года жизни». Приведены примеры работы авторов по данному направлению.
Ключевые слова: познавательное развитие, дети третьего года жизни, дошкольная образовательная организация.
Список литературы
- Белая С.Г., Лукьяненко В.Н. Развивающие игры и занятия малышей с дидактической куклой. Соответствует ФГОС ДО. Методическое пособие для реализации образовательной программы «Теремок». М.: ИД «Цветной мир», 2019. 80 с.
- Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познание окружающего мира в раннем детстве. Методическое пособие для реализации образовательной программы «Теремок». М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019. 112 с.
- Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познавательное развитие детей третьего года жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы «Теремок». М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019. 104 с.
- Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. Москва, 2013.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мулюкина Е.И., Короткова К.М. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ// Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 274