Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

priziv




Бала Т. М. Динамика показателей уровня развития выносливости школьников 5–9-х классов под влияние занятий чирлидингом // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}

Бала Татьяна Михайловна / Bala Tat'jana Mihajlovna – кандидат наук по физическому воспитанию и спорту,
кафедра теории и методики физического воспитания,
Харьковская государственная академия физической культуры, г. Харьков

Аннотация: в статье представлены показатели уровня развития выносливости, а также степень их изменения под влиянием занятий чирлидингом у школьников 5–9-х классов общеобразовательной школы.
Abstract: the article presents parameters of strength and endurance development level with their degree of change under cheerleading exercises influence for 5-6 grades pupils of secondary school.

Ключевые слова: выносливости, чирлидинг, школьники средних классов.
Keywords: endurance, cheerleading, pupils of secondary school.

Литература

1.    Бала Т. М. Чирлідинг у фізичному вихованні школярів: методичний посібник для вчителів фізичної культури загальноосвітніх навчальних закладів. – Харків: ХГАФК, 2014. – 144.
2.    Бала Т. М. Динаміка показників рівня розвитку бистроти під впливом вправ чирлідингу / Т. М. Бала, І. П. Масляк. // Вісник Чернігівського національного педагогічного університету імені Т. Г. Шевченка [Текст]. – Вип. 118. – Т. III. / Чернігівський національний педагогічний університет імені Т. Г. Шевченка; гол. ред. Носко М. О. – Чернігів: ЧНПУ, 2014. – С. 12–18.
3.    Носкова С. А. Чирлидинг как инновационный вид спорта в преподавании физической культуры в высшей школе (на примере спецкурса в Московской гуманитарно-социальной академии) / С. А. Носкова // Теория и практика физ. культуры. – 2002. – № 6. – С. 49–51.
4.    Сергієнко Л. П. Тестування рухових здібностей школярів / Л. П. Сергіенко. – Київ.: Олімпійська література, 2002. – 438 с.
5.    [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://by.zavantag.com/docs/142/index-30309.html?page=2.
6.    [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gimnaz23.kubannet.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=244:2010-03-03-12-07-40&catid=50:uroki&ltemid=91.

problemspedagogy

 

 

Рябцева М. В. Игра как метод развития коммуникативной компетенции младших школьников // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}

Рябцева Марина Викторовна / Ryabceva Marina Viktorovna – воспитатель,
Государственное образовательное учреждение Ростовской области
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 5 вида, г. Зерноград

Аннотация: в статье анализируется использование игры как метода развития коммуникативной компетенции младших школьников.
Abstract: the article examines the use of games as a method of development of communicative competence of younger schoolboys.

Ключевые слова: воспитание, коммуникация, компетенция.
Keywords: education, communicate.

Литература

1.    Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.
2.    Ребёнок в мире культуры. – Под ред. к.п.н., профессора Р. М. Чумичевой. – Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1998. – 558 с.
3.    Харитонова О. Р. Игровые методы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Методическое пособие. – Ростов-на-Дону, 2004. – 92 с.

problemspedagogy

 

 

Журнал «Проблемы педагогики» выходит ежемесячно (кроме июля и августа), 26 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 07(30). Сентябрь 2017 г. Выйдет - 26.09.2017 г. Статьи принимаются до 21.09.2017 г.
Проблемы педагогики