Проблемы педагогики
Каменева И. В. Воспитание как педагогический компонент социализации ребенка // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Каменева Ирина Владимировна / Kameneva Irina Vladimirovna – учитель русского языка и литературы,
Средняя общеобразовательная школа № 4 им. Героя Советского Союза Хоменко И. С.,
г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Аннотация: в статье раскрываются основные положения концепции воспитательной системы, где воспитание представлено как педагогический компонент социализации ребенка в современной школе. Раскрываются основные положения концепции, механизм реализации и управления.
Abstract: in article basic provisions of the concept of educational system where education is presented as a pedagogical component of socialization of the child at modern school reveal. Basic provisions of the concept, the mechanism of realization and management reveal.
Ключевые слова: воспитание, социализация, воспитательная система.
Keywords: education, socialization, educational system.
Литература
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», глава 1, ст. 2.
2. Тощенко Ж. Т. Социология. Общий курс. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Прометей: Юрайт-М, 2001. – 511 с., § 1, стр. 1-3.
3. Хуторской А. В. Ключевые компетенции: технология конструирования. // Народное образование. – 2003. – № 5.
4. Степанов Е. Н., Лузина Л. М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2003, стр. 27-39.
5. Файоль А. Общее и промышленное управление. / Пер. с франц. - М.: ЦИТ, 1923.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 2229
Петрова М. И. Педагогические условия формирования эстетического идеала учащихся хореографических училищ // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Петрова Марина Игоревна / Petrova Marina Igorevna – магистр психологии, аспирант,
кафедра гуманитарных, социально-экономических дисциплин и менеджмента исполнительских искусств,
Московская государственная академия хореографии, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассматриваются педагогические условия формирования эстетического идеала учащихся хореографических училищ. На сегодняшний день эстетическое восприятие рассматривается в качестве процесса развития способностей эстетически воспринимать явления действительности и искусство в его многообразии, в подготовке будущих специалистов к самостоятельной творческой деятельности по законам красоты.
Abstract: this article describes the pedagogical conditions of formation of aesthetic ideal students choreographic schools. Today, aesthetic perception is seen as a process of development of abilities to perceive the aesthetic aspects of reality and art in its diversity, in preparation for future independent creative activity according to the laws of beauty.
Ключевые слова: учащиеся, эстетический идеал, воспитание, хореография.
Keywords: students, the aesthetic ideal, education choreography.
Литература
1. Бабанский Ю. К. Педагогика. – М.: Издательство Просвещение, 199.
2. Гегель Г. В. Ф. Эстетика: в 4т. Т. 1-2. М., 1968-1969.
3. Гадамер Г. Актуальность прекрасного. – М.: Искусство, 1991. – С. 99-115.
4. Загвязинский В. И. Теория обучения. Современная интерпретация. Уч. Пособие, М., 2010.
5. Кроне Б. Эстетика как наука о выражении и как общая лингвистика. – М., 2000.
6. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Программа курса. / Воронеж: НПО «Модэк»,1997. - 32 с.
7. Неменский Б. М. Педагогика искусства. – М.: Просвещение, 2010.
8. Новер Ж. Ж. Письма о танце «ACADEMIA». Ленинград, М., 1998 г.
9. Новикова Л. И. Самоуправление в школьном коллективе, М., 1998 г.
10. Шацкая В. Н. Эстетическое воспитание – М., 1954.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1631