Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

priziv




Ищук Н.П.

Ищук Надежда Петровна – магистрант, кафедра дошкольного и дополнительного образования, Институт психологии и педагогики Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул

Аннотация: в статье описывается теоретическое обоснование экономического образования старших дошкольников, в выделении и реализации комплекса педагогических условий, обеспечивающих формирование экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: подход, система, деятельность, системно-деятельностный подход.

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов. Педагогика, 2009. № 4. С. 18-22.
  2. Волкова Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волкова, Н.В. Волкова. М.: А.П.О., 1996. 168 с.
  3. Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка / Авт.-сост.: Е.В. Соловьева, Т.А. Данилова, Т.С. Лагода, Н.М. Степина. М.: АРКТИ, 2004. 88 с.
  4. Немов Г.С. Психология. М.: Издательский центр ВЛАДОС, 2001. 608 с.
  5. Образовательная программа дошкольного образования (разработана на основе и в соответствии с ФГОС ДО). СПБ, 2014.
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. М, 2013.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Ищук Н.П. СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Ускова Е.С.

Ускова Екатерина Сергеевна – магистрант, направленность программы: психология безопасности в образовании, кафедра научных основ экстремальной психологии, факультет экстремальной психологии, Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

Аннотация: реальность современного общества такова, что именно вопрос безопасности выступает одной из существенных аспектов современной жизни. Ввиду актуальности темы психологической безопасности образовательной среды, рассмотрены подходы к пониманию безопасности как определяющего условия для реализации и личностного развития обучающихся. Психологическая безопасность и защищенность позволяют школьникам полноценно развиваться, своевременно адаптироваться к учебным программам и требованиям образовательной среды, выстроить нормальные межличностные взаимоотношения со сверстниками и педагогами.

Ключевые слова: безопасность, психологическая безопасность, личность, образовательная среда.

Список литературы

  1. Будакова А.В. Психологическая безопасность как условие развития личностного потенциала / А.В. Будакова, Ю.В. Сметанова, С.А. Богомаз//Вестник Томского государственного университета, 2010. № 338. С. 156-159.
  2. Баева И.А., Волкова Е.Н., Лактионова Е.Б. Психологическая безопасность образовательной среды: развитие личности / Под ред. И.А. Баевой. М.; СПб.: Изд-во «Нестор-История», 2011. 272 с.
  3. Литвинова А.В. Подходы к изучению безопасности среды в колледжах / Власть, 2014. № 3. С. 106-110.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Ускова Е.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Журнал «Проблемы педагогики» выходит ежемесячно (кроме июля и августа), 26 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 07(30). Сентябрь 2017 г. Выйдет - 26.09.2017 г. Статьи принимаются до 21.09.2017 г.
Проблемы педагогики