Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Зверева М.А.

Зверева Мария Александровна – магистрант, факультет экстремальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет г. Москва

Аннотация: понятие «психологическая безопасность школьника» в психологии является мало изученным и разработанным. До сих пор специалисты и ученые не пришли к единому пониманию феноменологической сущности данного явления.Психологическая безопасность способна регулировать психические процессы.

Ключевые слова: качество обучения, психологическая безопасность, взаимодействие.

Список литературы

  1. Беляева П.И. Психологическая безопасность школьника как психическое состояние / П.И. Беляева // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, 2011. № 64. С. 73-76.
  2. Поляшова Н.В. Оценка психологической безопасности младших школьников в образовательной среде/ Н.В. Поляшова // Герценовские чтения. Начальное образование, 2016. Т. 7. № 1. С. 72-77.
  3. Шаповалова О.Е. Изучение отношения младших школьников к обучению/ О.Е. Шаповалова // Начальная школа, 2010. № 1. С. 22-28.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Зверева М.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОТНОШЕНИЙ К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Ускова Е.С.

Ускова Екатерина Сергеевна – магистрант, направленность программы: психология безопасности в образовании, кафедра научных основ экстремальной психологии, факультет экстремальной психологии, Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

Аннотация: реальность современного общества такова, что именно вопрос безопасности выступает одной из существенных аспектов современной жизни. Ввиду актуальности темы психологической безопасности образовательной среды, рассмотрены подходы к пониманию безопасности как определяющего условия для реализации и личностного развития обучающихся. Психологическая безопасность и защищенность позволяют школьникам полноценно развиваться, своевременно адаптироваться к учебным программам и требованиям образовательной среды, выстроить нормальные межличностные взаимоотношения со сверстниками и педагогами.

Ключевые слова: безопасность, психологическая безопасность, личность, образовательная среда.

Список литературы

  1. Будакова А.В. Психологическая безопасность как условие развития личностного потенциала / А.В. Будакова, Ю.В. Сметанова, С.А. Богомаз//Вестник Томского государственного университета, 2010. № 338. С. 156-159.
  2. Баева И.А., Волкова Е.Н., Лактионова Е.Б. Психологическая безопасность образовательной среды: развитие личности / Под ред. И.А. Баевой. М.; СПб.: Изд-во «Нестор-История», 2011. 272 с.
  3. Литвинова А.В. Подходы к изучению безопасности среды в колледжах / Власть, 2014. № 3. С. 106-110.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Ускова Е.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики