Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Шандроха Н.Э.

Шандроха Нонна Эдмундовна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра белорусской филологии,

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы,

г. Гродно, Республика Беларусь

Аннотация: в статье актуализировано внимание на проблеме изучения научного методического наследия в области методики преподавания белорусского языка первой трети XX века. В частности, студенты специальности «Белорусская филология» имеют уникальную возможность изучить с целью будущей успешной работы в школе раритетное (1923 г.) методическое издание Антона Луцкевича «Как учить в новой школе?», где даны ценные методические рекомендации к проведению урока. Названная проблема относится к недостаточно изученным и концептуально значимым сферам современной методики преподавания белорусского языка.

Ключевые слова: научное методическое наследие, раритетное издание, Антон Луцкевич, рекомендации к проведению урока, методика преподавания белорусского языка, будущий учитель-филолог.

Список литературы

  1. Луцкевіч А. Як вучыць у новай школе? Увагі для вучыцялёў беларускіх сярэдніх школ. Вільня: Выданне Віленскае Беларускае гімназіі, 1923. 16 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Шандроха Н.Э. АКТУАЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ПРОШЛОГО В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ-ФИЛОЛОГА // Проблемы педагогики 2023, № 2(63). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 Родоченко Н.Г.

Родоченко Наталья Григорьевна – воспитатель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №4 станицы Крыловской муниципального образования, Крыловский район

 

Аннотация: ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт. В.А. Сухомлинский считал сказки, песни, потешки незаменимым средством пробуждения познавательной активности, яркой индивидуальности и самостоятельности. И действительно, ласковый говорок прибауток, потешек вызывает радость не только у малыша, но и у взрослого, использующего образный язык народного поэтического творчества для выражения своей заботы, нежности, веры в ребенка.

Ключевые слова: потешки, припевки, фольклор.

Список литературы

  1. А.П. Усова «Русское народное творчество детскому саду», М. «Просвещение» 1972г.
  2. Л. Павлова «Фольклор для маленьких» «Д\В» – 1990 № 4, 1990 № 7, 1990 № 12.
  3. М.М. Алексеева, В.И. Яшина «Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста», М. «Академия» 2000г.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Родоченко Н.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2023, № 2(63). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики