Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Рзаева Ф.И.К.

Рзаева Фирангиз Имамверди кызы - кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра музыки и технологии её преподавания,

Азербайджанский педагогический университет,

г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: в статье отмечается, что в свете развития высшей школы особенно важным представляется пересмотр именно высшего педагогического образования, условий формирования, обучения и воспитания Учителя любого профиля. Ибо необходимость обеспечения постоянно совершенствующихся сфер науки, техники и искусства высококвалифицированными специалистами согласно высочайшим мировым стандартам, ставит возросшие требования к специальному образованию. Автор отмечает, что благодаря малой эффективности работы начальных звеньев, вуз зачастую не выполняет своей основной функции – воспитание в молодом специалисте саморегулируемой системы постоянного самосовершенствования путем привитых качественно новых умений и навыков.

Ключевые слова: педагогическая практика, педагогическое образования, наука, музыкальная педагогика, музыкознание.

Список литературы

  1. Абдулина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. Москва, «Просвещение», 2004, 208 стр.
  2. Авазашвили М. Специфика педагогической подготовки в структуре музыкальной культуры. Тбилиси, изд. «Ганатлеба», 1987, 336 с.
  3. Орлова В. Трактат о вдохновении, рождающем великие изобретения. Москва, «Знание», изд. 2-е, 1980, 190 с.
  4. Проблемы подготовки педагогических кадров в музыкальных вузах страны. Сборник материалов III Всесоюзной научно-методической конференции. Тбилиси, 1986, 452 с.
  5. Сковородников А., Палаева З. Научный баланс учителя. Москва, газета «Известия», № 43, 1986.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Рзаева Ф.И.К. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ В СТРУКТУРЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2023, № 1(62). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Шарифбаева Х.Я.

Шарифбаева Халида Ядкаровна - кандидат педагогических наук, доцент,

направление педагогики и психологии,

Ташкентский институт менеджмента и коммуникации,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

 

Аннотация: модель STEM-образования (Science, Technology, Engineering, Mathematics) представляет собой интегрированный подход к обучению, сочетающий естественные науки, технологии, инженерию и математику в единую систему. Этот подход способствует развитию критического мышления, аналитических навыков и компетенций, необходимых для успешной карьеры и активного участия в жизни общества. В статье рассматриваются основные принципы модели STEM, примеры интеграции этого подхода в учебный процесс на всех уровнях образования – от дошкольного до высшего. Рассматриваются преимущества STEM-образования для образовательной системы и подготовки студентов к будущей карьере.

Ключевые слова: STEM-образование, естественные науки, технологии, инженерия, математика, интердисциплинарность, проблемно-ориентированное обучение, критическое мышление, аналитические навыки, компетентностный подход, интеграция, обучение.

Список литературы

  1. Васильева А.Е., Восторгова Е.В., Смелова В.Г. Модель образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных траекторий развития обучающихся в условиях STEM-образования (на уроках технологии и во внеурочной деятельности) //Интерактивное образование. – 2018. – №. 3. – С. 17-24.
  2. Sharifbaeva H.Y., Sh T.G., Shamsiddinova E.M. Internal factors of student self-organization of educational activities [Vnutrennie faktory samoorganizacii studentom uchebnoj deyatel'nosti] //Nauchnyj zhurnal. – 2018. – №. 9. – С. 32.
  3. Шарифбаева Х.Я., Абдурашидов И.Ж.У. Общеметодическая подготовка преподавателей специальных дисциплин в технических вузах //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 23-3 (101). – С. 49-51.
  4. Шарифбаева Х.Я., Абдурашидов И.Ж.У. Опыт подготовки преподавателей технических дисциплин в ведущих вузах мира //Вестник науки и образования. – 2021. – №. 7-2 (110). – С. 27-29.
  5. Теплова А.Б. Психолого-педагогические условия реализации программы" STEM образования для дошкольников и младших школьников" //Научно-практическое образование, исследовательское обучение, STEAM-образование: новые типы образовательных ситуаций. – 2018. – С. 160-165.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Шарифбаева Х.Я. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МОДЕЛИ STEM НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2023, № 1(62). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики