Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 5(69) 2024 г. Выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 06.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Степанова О.И., Абдуллаханова Г.С.

Степанова Ольга Ивановна – кандидат философских наук, доцент,

кафедра философии и логики,

Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека;

Абдуллаханова Гулбахор Саттаровна - кандидат философских наук, доцент,

кафедра социально-гуманитарных наук,

Ташкентский государственный экономический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается чрезвычайно актуальная в настоящее время проблема оптимального выбора методов обучения: дистанционного – онлайн и традиционного аудиторного – офлайн. Авторами анализируются преимущества и недостатки каждой из форм обучения, для чего было проведено конкретное социологическое исследование (в виде анкетирования) среди студентов, магистрантов и преподавателей ВУЗов города Ташкента для выяснения предпочтений и недостатков каждого из методов; определения причин предпочтений. Анкета содержит закрытые и открытые вопросы. Произведен анализ плюсов и минусов каждой из форм обучения, из чего были сделаны выводы о желательном «гибридном» способе обучения, как сочетания преимуществ каждой из форм.

Ключевые слова: форма обучения, опрос, анкетирование, онлайн, офлайн, зум-платформа, инновационные методы обучения.

Список литературы

  • Алексеев А.П. Аргументация. Познание. Общение. Москва, «Прогресс», 1991. 334 с.
  • Morris R. Ernest Nagel. An introduction to logic and scientific method. New York, 2007.
  • Тульчинский Г.Л., Гусев С.С., Герасимов С.В. Логика и теория аргументации. М. «Юрайт», 2017.
  • Технологии обучения средствами высокотехнологичной информационной среды. Сб. статей под редакцией И.А. Бочкарева. СПб, 2017.
  • Файзиходжаева Д.Э. Фактор доверия в аргументации. ЎзМУХабарлари № 1, 2014. С. 177-181.
  • Информационные и коммуникационные технологии в инновационной подготовке специалистов: учебно-методическое пособие (под ред. Т.Н. Носковой. СПб., 2017. С. 231.
  • Bernard M.B., Borokhovski E., Schmid R.F., Tamim R.M. and Abrami Ph.C., A meta-analysis of blended learning and technology use in higher education: from the general to the applied. Journal of Computing in Higher Education. 26(1). Рp. 87-122.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Степанова О.И., Абдуллаханова Г.С. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО (АУДИТОРНОГО) И ДИСТАНЦИОННОГО (ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ, ПРОВЕДЕННЫЙ НА ОСНОВЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДИ СТУДЕНТОВ, МАГИСТРАНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТОВ ГОРОДА ТАШКЕНТА (УЗБЕКИСТАН) // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Назаркулов С.Н., Болбеков А.С.

Назаркулов Собир Неъматович – преподаватель;

Болбеков Абдухолик Суюндикович – преподаватель,

кафедра физической культуры и спорта между факультетами, факультет физической культуры.

Гулистанский государственный университет,

г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: цель этого исследования - определить пользу физической активности и упражнений для здоровья. Предполагается, что физическая активность и упражнения снижают риск ряда хронических заболеваний (например, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, рака, гипертонии, ожирения, депрессии и остеопороза) и преждевременной смерти. В обзорной литературе выяснилось, что молодые люди, которые занимаются физической активностью и упражнениями, чаще сообщают о хорошем общем состоянии здоровья и с большей вероятностью не имеют серьезных психических заболеваний. Результаты этого исследования показали, что регулярная физическая активность и физические упражнения улучшают самочувствие. «Недостаток активности разрушает хорошее состояние каждого человека, в то время как движение и методические физические упражнения спасают и сохраняют его» (Платон).

Ключевые слова: физическая, активность, упражнения, здоровья, регулярные, эффективное, лечение, аэробная, интенсивность.

Список литературы

  • Бауман А., Левика М. & Шоппе С. (2005). Польза для здоровья от физической активности в развивающихся странах. Женева. Всемирная организация здравоохранения.
  • Берер Л., Эриксон К.И., и Лю-Амброуз Т. (2013). Обзор влияния физической активности и упражнений на когнитивные функции и функции мозга у пожилых людей. Журнал иссл. старения, ID статьи 657508, 1-8.
  • Кейси М., Харви Дж., Эйм Р. и Пейн В. (2011). Проверка надежности инструмента оценки укрепления здоровья в спорте. Журнал Annals of Leisure Research. № 14 (4). С. 304-324.
  • Пузынин В.А. Теоретические и методологические основы здоровья. Новосибирск: САПА, 2000. С. 10–19.
  • Страхова И.Б. Теория здоровья и болезни. Формирование собственной оздоровительной программы. Новосибирск: САПА, 2001 36 с.
  • Касперсен К.Дж., Пауэлл К.Э. и Кристенсон Г.М. (1985). Физическая активность, упражнения и физическая подготовка: определения и различия для исследований, связанных со здоровьем. Отчеты об общественном здравоохранении. № 100 (2). С. 126-131.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Назаркулов С.Н., Болбеков А.С. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики