Рогалева О. О. Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития дошкольного возраста // Проблемы педагогики 2016, № 8(19). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Рогалева Оксана Олеговна / Rogaleva Oksana Olegovna – учитель-олигофренопедагог, Центр интеллектуального развития «Менар», г. Новосибирск
Аннотация: в статье анализируются специфические особенности психологического развития детей с ЗПР дошкольного возраста, формулируются основные направления коррекционно-развивающего воздействия.
Abstract: in the article psychological development specifities of preschool children with mental retardation are analyzed, and the main tendencies of remedial developmental influence are formulated.
Ключевые слова: задержка психического развития, дети дошкольного возраста, особенности развития, коррекционно-развивающее воздействие.
Keywords: mental retardation, preschool children, developmental specifities, remedial developmental influence.
Литература
- Лубовский В. И. Специальная психология. – М.: Академия, 2005. – 464 с.
- Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. – М.: Гном-Пресс, 2002. – 64 с.
- Фадина Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. – Балашов. «Николаев», 2004. – 68 с.