Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Февраль 2024 года

02.02.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) -
Номер вышел
06.02.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
06.02.2024 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
13.02.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
13.02.2024 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
16.02.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
20.02.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
29.02.2024 Четверг Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел

Март 2024 года

01.03.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
07.03.2024 Четверг Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
15.03.2024 Пятница European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - На печати в типографии
15.03.2024 Пятница Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - На печати в типографии
19.03.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - На печати в типографии
30.03.2024 Суббота European research (London. United Kingdom. Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 29.03.2024 Пятница Завершается набор номера
30.03.2024 Суббота Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор)  29.03.2024 Пятница Завершается набор номера

Апрель 2024 года

02.04.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 29.03.2024 Пятница Набор номера
05.04.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
02.04.2024 Вторник Набор номера
12.04.2024 Пятница International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 09.04.2024 Вторник Набор номера
16.04.2024 Вторник Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 12.04.2024 Пятница Набор номера
19.04.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  16.04.2024 Вторник Набор номера
19.04.2024 Пятница Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 16.04.2024 Вторник Набор номера
23.04.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 19.04.2024 Пятница Набор номера
26.04.2024 Пятница Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 23.04.2024 Вторник Набор номера
30.04.2024 Вторник Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.04.2024 Пятница Набор номера

Май 2024 года

01.05.2024 Среда Вестник науки и образования (электронный журнал) 26.04.2024 Пятница Набор номера
07.05.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
03.05.2024 Пятница Набор номера
14.05.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 10.05.2024 Пятница Набор номера
14.05.2024 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 10.05.2024 Пятница Набор номера
17.05.2024 Пятница Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 14.05.2024 Вторник Набор номера
21.05.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  17.05.2024 Пятница Набор номера
28.05.2024 Вторник European research (London. United Kingdom. Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.05.2024 Пятница Набор номера

Июнь 2024 года

04.06.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 31.05.2024 Пятница Набор номера
07.06.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
04.06.2024 Вторник Набор номера
07.06.2024 Пятница Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 04.06.2024 Вторник Набор номера
11.06.2024 Вторник European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.06.2024 Пятница Набор номера
11.06.2024 Вторник Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 07.06.2024 Пятница Набор номера
14.06.2024 Пятница International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 11.06.2024 Вторник Набор номера
18.06.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  14.06.2024 Пятница Набор номера
21.06.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 18.06.2024 Вторник Набор номера
28.06.2024 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор)  25.06.2024 Вторник Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Огурцова С.В., Шайланов С.Н.

Огурцова Светлана Владимировна – аспирант, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, методист заочного отделения, преподаватель, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области Губернский колледж г. Сызрани;

Шайланов Сергей Николаевич - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра профессионального обучения, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, г. Ульяновск

Аннотация: в статье рассматриваются инновационные технологии в системе среднего профессионального образования не только к оценке качества знаний, но и уровня сформированности компетенций у студентов педагогических колледжей.

Ключевые слова: общие компетенции, профессиональные компетенции, профессиональный модуль, междисциплинарный курс, производственная практика.

Список литературы

  1. Аникушина Е.А. Инновационные образовательные технологии и активные методы обучения. [Текст] : методическое пособие / Е.А. Аникушина, О.С. Бобина, А.О. Дмитриева и др.; под общ. ред. Е.А. Аникушиной. Томск: В-Спектр, 2011. 212 с.
  2. Башкина Е.Ю. Модульное обучение как основа профессиональной подготовки будущего специалиста в рамках реализации ФГОС СПО нового поколения. [Текст] / Е.Ю. Башкина // Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2012. № 5. С. 234-240.
  3. Богданова Л.Г. Модульно-компетентностный подход как основа профессиональной подготовки будущих педагогов в учреждениях СПО. [Текст] / Л.Г. Богданова // Казанский педагогический журнал, 2013. № 1 (96). С. 128-133.
  4. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. [Текст] / А.А. Вербицкий // Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 84 с.
  5. Вольнов С.В. Модульное обучение как основа профессиональной подготовки будущего специалиста в рамках реализации ФГОС СПО нового поколения. [Текст] / С.В. Вольнов, Е.Н. Ефимова // Материалы Всероссийской научно-методической конференции от 2-4 февраля 2011 г. в Оренбурге. Секция № 27 «Проблема реализации ФГОС в системе «колледж-университет». Оренбург, 2011. С. 2171-2174.
  6. Голованова Ю.В. Модульность в образовании: методики, сущность, технологии. [Текст] / Ю.В. Голованова // Молодой ученый, 2013. № 12. С. 437-442.
  7. Дегтерев В.А. Компетентностный подход – новая парадигма в образовании. [Текст] / В.А. Дегтерев, В.А. Трибунская // Вестник социально-гуманитарного образования и науки, 2014. № 4. С. 35-47.
  8. Истрофилова О.И. Инновационные процессы в образовании. [Текст]: учебно-методическое пособие / О.И. Истрофилова. Нижневартовск: Изд-во Нижневартовского гос. ун-та, 2014. 133 с.
  9. Князева А.А. Инновационные технологии в преподавании общегуманитарных дисциплин в СПО [Текст] / А.А. Князева // Материалы Всероссийской научно-методической конференции от 2-4 февраля 2011 г. в Оренбурге. Секция № 27 «Проблема реализации ФГОС в системе «колледж-университет». Оренбург, 2011. С. 2196-2199.
  10. Кузьминская А.В. Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся в рамках модульно-компетентностного подхода в профессиональных образовательных организациях [Текст] / А.В. Кузьминская // Молодой ученый, 2014. № 16. С. 349-351.
  11. Сластенин В.А. Педагогика. [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Слестенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под общ. ред. В.А. Сластенина. М.: Академия, 2014. 608 с.
  12. Масленникова А.В. Инновационные педагогические и образовательные технологии: определение и классификация. [Электронный ресурс]: А.В. Масленникова // Электронный журнал «Директор школы», 2012. № 4. Режим доступа: http://gigabaza.ru/doc/20683.html/ (дата обращения: 19.07.2016).
  13. Пономарева Л.Н. Обзорный анализ применения модульного обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов в ссузе и вузе. [Электронный ресурс]: Л.Н. Пономарева. Режим доступа: URL: http: //science.ncstu.ru/articles/hs/09/ (дата обращения: 05.07.2016).
  14. Ямолова С.П. Внедрение модульно-компетентностного подхода в педагогическое образование: возможности и проблемы. [Текст] / С.П. Ямолова // Вектор науки ТГУ, 2012. № 1 (8). С. 338-341.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Огурцова С.В., Шайланов С.Н. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}.  

problemspedagogy

Нургожина А.А.

Нургожина Анар Амандыковна - заместитель директора по учебной работе, дефектолог, Специальная (коррекционная) школа–интернат № 1, г. Петропавловск, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируется система методической работы школы, ее цели, задачи, формы проведения.

Ключевые слова: педагог, система, методическая работа, методический совет, методическое объединение, аттестация.

 Список литературы

  1. Назарбаев Н.А. Социальная модернизация Казахстана: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kazpravda.kz/ (дата обращения: 30.03.2017).
  2. Воробьева С.В. Основы управления образовательными системами. ACADEMIA, 2008. 345 с.
  3. Герасимов Г.И., Илюхина Л.В. Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы. Ростов н/Д, 1999. 300 с.
  4. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. 296 с.
  5. Кулюткин Ю.Н. Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя// Вопросы психологии, 1986. № 2. С. 21-30.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Нургожина А.А.  СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}

problemspedagogy

Проблемы педагогики