Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается:

foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5;
4. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
5. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
7. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

 Выберите публикацию в одном из издательств.

Издательство «Проблемы науки» или издательство «Научные публикации».

Издательство «Проблемы науки»

Авторитетная редколлегия. Российский импакт-фактор. Указание о соответствии ГОСТ журнала, о соответствии ГОСТ сертификата, а так же об оценке статьи экспертной комиссией. Сертификат  вносится в реестр. Рецензирование, редактура, технический редактор. Более авторитетные журналы с отбором статей. Скидки до 35%, от 117 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

18.02.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 17.02.2019 г.
19.02.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 17.02.2019 г.
21.02.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 17.02.2019 г.
22.02.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 17.02.2019 г.
22.02.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 17.02.2019 г.

Ближайшие публикации

25.02.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 20.02.2019 г.
25.02.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 20.02.2019 г.
26.02.2019 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.02.2019 г.
26.02.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.02.2019 г.
27.02.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.02.2019 г.
28.02.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.02.2019 г.
28.02.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.02.2019 г.
28.02.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.02.2019 г.
06.03.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 28.02.2019 г.
11.03.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 06.03.2019 г.
11.03.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 06.03.2019 г.
13.03.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 08.03.2019 г.
20.03.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 15.03.2019 г.
03.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 30.03.2019 г.
05.04.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.03.2019 г.
12.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 07.04.2019 г.
30.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 25.04.2019 г.

Издательство «Научные публикации»

Эконом вариант. Отсутствует: авторитетная редколлегия, российский импакт-фактор, запись о соответствии ГОСТ журнала, запись о соответствии ГОСТ сертификата и запись об оценке статьи экспертной комиссией,  рецензирование, редактура, технический редактор. Упрощенный дизайн сертификатов. Сертификат не вносится в реестр. Более плотный текст в журнале. Либеральные критерии при отборе статей. Скидок нет, фиксированная цена 90 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

20.02.2019 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY 17.02.2019 г.
24.02.2019 г. Вопросы естественных, технических наук и медицины (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY.
19.02.2019 г.

Ближайшие публикации

27.02.2019 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 22.02.2019 г.
27.02.2019 г. Вопросы права, социологии и экономической теории (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY. 22.02.2019 г.
01.03.2019 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY 23.02.2019 г.
07.03.2019 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY 02.03.2019 г.
12.03.2019 г. Вопросы философии, психологии и педагогики (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY.
07.03.2019 г.
13.03.2019 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 08.03.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Сагитова Т. Д. Развитие коммуникативных компетенций на занятиях по английскому языку // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}

Сагитова Танзиля Давлетбаевна / Sagitova Tanzilya Davletbayevna - преподаватель английского языка,
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Уфимский государственный колледж технологии и дизайна, г. Уфа

Аннотация: актуальность данной темы связана с требованием времени. Главные задачи современного преподавателя – это раскрытие способностей каждого студента, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. А обучение в колледже должно быть построено таким образом, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Существование успешного человека в конкурентном мире невозможно представить без знания английского языка – языка международного общения. Сегодня ценится свободная, развитая и образованная личность, способная творить в условиях постоянно меняющегося мира, что, в свою очередь, требует полного развития личности, ее коммуникативных способностей, позволяющих войти в мировое сообщество и успешно функционировать в нем.
Abstract: the Relevance of this topic stems from the requirement of time. The main tasks of the modern teacher are to reveal abilities of each student, education, decent and Patriotic person, personality, ready for life in high-tech, competitive world. Training in College should be built so that graduates could independently set and achieve serious objectives, able to respond quickly to different situations. The existence of a successful person in a competitive world cannot be imagined without the knowledge of English – the language of international communication. Today it is valued, developed and educated person, able to work in a constantly changing world, which requires the full development of the personality of its communicative abilities, allowing to enter into the world community and function successfully in it.

Ключевые слова: английский язык, межкультурная коммуникация, активизация учебно-познавательной деятельности студентов, традиционные методы и современные образовательные технологии.
Keywords: English, intercultural communication, activation of educational-cognitive activity of students, traditional methods and modern educational technologies.

Литература

1.    Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. линг. ун-тов и фак-тов ин. яз. выш. пед. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.
2.    Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ – 2000 - № 4. С. 14-19.
3.    Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988.
4.    СПО № 9, 2013 «Взаимодействие предприятия и образовательного учреждения при подготовке специалиста среднего звена» Крылова Л. Н., Газизов М. Б.
5.    Зимняя И. А. Основы педагогической психологии.
6.    СПО № 8, 2007, Клюева Р. Г. «Уфимскому Государственному колледжу технологии и дизайна – 50 лет».
7.    СПО № 8 , 2007, Н. Н. Соловьева, Н. П. Дмитриева «Формирование культуры игровой деятельности как компонента профессиональной культуры будущего педагога».

problemspedagogy

 

Сокерина И. В. Уникальные характеристики творческого потенциала будущего педагога-музыканта // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}

Сокерина Ирина Владимировна / Sokerina Irina Vladimirovna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра вокала и хорового дирижирования,
Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается специфика творческого потенциала будущего педагога-музыканта. Применяется схема свойств личности, а также рассмотрены условия значимости волевых качеств и развитой мотивации, помогающей преодолеть трудности, связанные с овладением профессиональным мастерством.
Abstract: the article deals with the specifics of the creative potential of the future teacher-musician. Applies the properties of the individual scheme, and discusses the significance of the conditions of willpower and motivation development, helping to overcome the difficulties associated with the mastery of professional skills.

Ключевые слова: свойства личности, творческий потенциал, инновации, компетентность, компетенции, педагог-музыкант, конгруэнтность.
Keywords: the properties of the individual, creativity, innovation, competence, competence, teacher, musician, congruence.

Литература

1.    Гребенюк Е. В. Становление профессиональной компетентности будущего учителя музыки в процессе изучения педагогических дисциплин: автореф. дисс. канд. пед. наук. – СПб., 2005. – 25 с.
2.    Киященко Н. И. От эстетического опыта к эстетической культуре / Эстетическая культура. – М.: ИФРАН, 1996. – С. 56.–201.
3.    Сокерина И. В. Определение педагогических условий становления личностно-профессиональных качеств педагогов-музыкантов на занятиях вокальной подготовкой в Вузе // Педагогика искусства. – 2011. - № 4. С. 113-118.
4.    Уколова Л. И. Влияние культурно-образовательной среды на процесс воспитания растущего человека. // Педагогика искусства. – 2012. - № 4, С. 40-49.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики