Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Август 2024 года

01.08.2024 Четверг Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
09.08.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
13.08.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
16.08.2024 Пятница Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
16.08.2024 Пятница Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
23.08.2024 Пятница Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
23.08.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Журнал вышел
30.08.2024 Пятница Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - На печати в типографии

Сентябрь 2024 года

06.09.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
06.09.2024 Пятница European research (Москва. Россия. Международная научно-практическая конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - На печати в типографии
10.09.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
10.09.2024 Вторник Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
- На печати в типографии
17.09.2024 Вторник European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - Журнал вышел
17.09.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Журнал вышел
20.09.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Номер на согласовании
27.09.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.09.2024 Четверг Завершается набор номера
30.09.2024 Понедельник Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор)  27.09.2024 Пятница Завершается набор номера

Октябрь 2024 года

01.10.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 30.09.2024 Пятница Набор номера
05.10.2024 Суббота Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) 01.10.2024 Вторник Набор номера
08.10.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 04.10.2024 Пятница Набор номера
11.10.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.10.2024 Вторник Набор номера
15.10.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  11.10.2024 Пятница Набор номера
18.10.2024 Пятница Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 15.10.2024 Вторник Набор номера
22.10.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 18.10.2024 Пятница Набор номера
29.10.2024 Вторник Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
25.10.2024 Пятница Набор номера

Ноябрь 2024 года

01.11.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) 29.10.2024 Вторник Набор номера
05.11.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
01.11.2024 Пятница Набор номера
08.11.2024 Пятница Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 05.11.2024 Вторник Набор номера
12.11.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.11.2024 Пятница Набор номера
15.11.2024 Пятница Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 12.11.2024 Вторник Набор номера
19.11.2024 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 15.11.2024 Пятница Набор номера
22.11.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  19.11.2024 Вторник Набор номера
26.11.2024 Вторник European research (London. United Kingdom.  Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 22.11.2024 Пятница Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Степанова О.И., Абдуллаханова Г.С.

Степанова Ольга Ивановна – кандидат философских наук, доцент,

кафедра философии и логики,

Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека;

Абдуллаханова Гулбахор Саттаровна - кандидат философских наук, доцент,

кафедра социально-гуманитарных наук,

Ташкентский государственный экономический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается чрезвычайно актуальная в настоящее время проблема оптимального выбора методов обучения: дистанционного – онлайн и традиционного аудиторного – офлайн. Авторами анализируются преимущества и недостатки каждой из форм обучения, для чего было проведено конкретное социологическое исследование (в виде анкетирования) среди студентов, магистрантов и преподавателей ВУЗов города Ташкента для выяснения предпочтений и недостатков каждого из методов; определения причин предпочтений. Анкета содержит закрытые и открытые вопросы. Произведен анализ плюсов и минусов каждой из форм обучения, из чего были сделаны выводы о желательном «гибридном» способе обучения, как сочетания преимуществ каждой из форм.

Ключевые слова: форма обучения, опрос, анкетирование, онлайн, офлайн, зум-платформа, инновационные методы обучения.

Список литературы

  • Алексеев А.П. Аргументация. Познание. Общение. Москва, «Прогресс», 1991. 334 с.
  • Morris R. Ernest Nagel. An introduction to logic and scientific method. New York, 2007.
  • Тульчинский Г.Л., Гусев С.С., Герасимов С.В. Логика и теория аргументации. М. «Юрайт», 2017.
  • Технологии обучения средствами высокотехнологичной информационной среды. Сб. статей под редакцией И.А. Бочкарева. СПб, 2017.
  • Файзиходжаева Д.Э. Фактор доверия в аргументации. ЎзМУХабарлари № 1, 2014. С. 177-181.
  • Информационные и коммуникационные технологии в инновационной подготовке специалистов: учебно-методическое пособие (под ред. Т.Н. Носковой. СПб., 2017. С. 231.
  • Bernard M.B., Borokhovski E., Schmid R.F., Tamim R.M. and Abrami Ph.C., A meta-analysis of blended learning and technology use in higher education: from the general to the applied. Journal of Computing in Higher Education. 26(1). Рp. 87-122.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Степанова О.И., Абдуллаханова Г.С. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО (АУДИТОРНОГО) И ДИСТАНЦИОННОГО (ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ, ПРОВЕДЕННЫЙ НА ОСНОВЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДИ СТУДЕНТОВ, МАГИСТРАНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТОВ ГОРОДА ТАШКЕНТА (УЗБЕКИСТАН) // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Назаркулов С.Н., Болбеков А.С.

Назаркулов Собир Неъматович – преподаватель;

Болбеков Абдухолик Суюндикович – преподаватель,

кафедра физической культуры и спорта между факультетами, факультет физической культуры.

Гулистанский государственный университет,

г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: цель этого исследования - определить пользу физической активности и упражнений для здоровья. Предполагается, что физическая активность и упражнения снижают риск ряда хронических заболеваний (например, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, рака, гипертонии, ожирения, депрессии и остеопороза) и преждевременной смерти. В обзорной литературе выяснилось, что молодые люди, которые занимаются физической активностью и упражнениями, чаще сообщают о хорошем общем состоянии здоровья и с большей вероятностью не имеют серьезных психических заболеваний. Результаты этого исследования показали, что регулярная физическая активность и физические упражнения улучшают самочувствие. «Недостаток активности разрушает хорошее состояние каждого человека, в то время как движение и методические физические упражнения спасают и сохраняют его» (Платон).

Ключевые слова: физическая, активность, упражнения, здоровья, регулярные, эффективное, лечение, аэробная, интенсивность.

Список литературы

  • Бауман А., Левика М. & Шоппе С. (2005). Польза для здоровья от физической активности в развивающихся странах. Женева. Всемирная организация здравоохранения.
  • Берер Л., Эриксон К.И., и Лю-Амброуз Т. (2013). Обзор влияния физической активности и упражнений на когнитивные функции и функции мозга у пожилых людей. Журнал иссл. старения, ID статьи 657508, 1-8.
  • Кейси М., Харви Дж., Эйм Р. и Пейн В. (2011). Проверка надежности инструмента оценки укрепления здоровья в спорте. Журнал Annals of Leisure Research. № 14 (4). С. 304-324.
  • Пузынин В.А. Теоретические и методологические основы здоровья. Новосибирск: САПА, 2000. С. 10–19.
  • Страхова И.Б. Теория здоровья и болезни. Формирование собственной оздоровительной программы. Новосибирск: САПА, 2001 36 с.
  • Касперсен К.Дж., Пауэлл К.Э. и Кристенсон Г.М. (1985). Физическая активность, упражнения и физическая подготовка: определения и различия для исследований, связанных со здоровьем. Отчеты об общественном здравоохранении. № 100 (2). С. 126-131.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Назаркулов С.Н., Болбеков А.С. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики