Проблемы педагогики
Зиявутдинова З.У.
Зиявутдинова Зулфия Усеиновна - преподаватель, кафедра музыкального образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы предметной подготовки будущего учителя музыки, основная база которой – исполнительские дисциплины, а именно музыкально-инструментальный, дирижерский, вокальный и концертмейстерский классы. Под музыкальным исполнительством понимается многогранный феномен, состоящий из неисчислимого количества компонентов. Это задачи технического, физиологического, психологического и художественно-эстетического порядка, решение которых оказывает огромное воздействие на все аспекты формирования личности музыканта-педагога. На примере обучения в классе фортепиано, как самого распространенного и универсального инструмента, выявляются основные пути преодоления технических и художественно-эстетических проблем, стоящих перед исполнителем.
Ключевые слова: музыкальное исполнительство, технические и художественно-эстетические проблемы, синергия средств педагогического воздействия.
Список литературы
- Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры. М.: Музгиз, 1958. С. 318-320.
- Фейнберг С.Е. Мастерство пианиста. М.: Музыка, 1978. С. 200.
- Мильштейн Я.И. Вопросы теории и истории исполнительства. М.: Советский композитор, 1983. С. 266.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Зиявутдинова З.У. ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 696
Ахунов У.Р.
Ахунов Умидбек Рузибаевич - преподаватель, кафедра методики дошкольного образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрываются вопросы организации методического сопровождения процесса физического развития в дошкольном учреждении через новые подходы к оказанию методической поддержки и помощи педагогам в их профессиональном совершенствовании, через организацию различных форм инновационной деятельности педагогического коллектива.
Ключевые слова: методическая сопровождения, дошкольная организация, физическое развитие дошкольников, инновационный подход, деятельность.
Cписок литературы
- Веселова Т.Б. Совершенствование методической работы с педагогическими кадрами ДОУ. СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2012. (Серия «Методический кабинет»). С. 89-90.
- Сайкина Е.Г., Фирелева Ж.Е. «Физкульт-привет минуткам и паузам!». СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2006. С. 59-60.
- Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика: метод. рек. к программе по физическому воспитанию дошкольников. (Образовательная система «Школа 2100»). Комплексная программа «Детский сад 2100». М.: Баласс, 2008. С. 11-12.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ахунов У.Р. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 664