Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Буслаева Е.Н., Садырина Е.А.

Буслаева Елена Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент;

Садырина Екатерина Анатольевна – магистрант,

 кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Калужский государственный университет,

г. Калуга

Аннотация: синдром Дауна является одной из самых частых хромосомных аберраций. Он характеризуется задержкой психомоторного и речевого развития, в сочетании с высокой частотой врожденных пороков, в том числе сердца, желудочно-кишечного тракта, а также повышенным риском возникновения ассоциированных с синдромом заболеваний, таких как гипотиреоз, целиакия и других.

Ключевые слова: дети с синдромом Дауна дошкольного возраста, особенности развития.

Список литературы

  1. Жиянова П.Л. Дневник развития ребенка раннего возраста. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2017. 80 с.
  2. Комлев М. Как общаться с солнечными детьми? М.: АСТ; 2016. 156 с.
  3. Поле Е.В. Синдром Дауна. Факты / Сост. Е.В. Поле. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2004. 32 с.
  4. Ребенок с синдромом Дауна. Первые годы: новое руководство для родителей / под ред. Сьюзан Дж. Скаллерап / пер. с англ. О.К. Васильевой, М.Л. Шихиревой. изд., перераб. и доп. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2012. 424 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Буслаева Е.Н., Садырина Е.А. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Буслаева Е.Н., Страхова М.А.

Буслаева Елена Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент;

Страхова Мария Александровна – магистрант,

кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Калужский государственный университет,

г. Калуга

Аннотация: характерной особенностью дизартрии является нарушение голоса и мелодико-интонационные расстройства. Нарушения голоса связаны с парезами мышц языка, губ, мягкого нёба, голосовых складок, мышц гортани, нарушениями их мышечного тонуса и ограничением их подвижности.

Ключевые слова: дизартрия, просодика, нарушение звукопроизношения.

Список литературы

  1. Артемова Е.Э. Формирование просодики у дошкольников с речевыми нарушениями. Монография. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008. 123 с.
  2. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л.В. Лопатина, Серебрякова Н.В. Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. 192 с.
  3. Мастюкова Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Под ред. А.Г. Московкиной. М.: Классике Стиль, 2003. 320 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Буслаева Е.Н., Страхова М.А. МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ГОЛОСОВЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ДИЗАРТРИИ// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики