Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Хорьков В.В., Шувалов А.М., Варегина И.Е.

 Хорьков Вадим Владимирович - доцент, руководитель спортивного клуба;

Шувалов Александр Михайлович - кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой,

кафедра физической культуры;

Варегина Ирина Евгеньевна - старший преподаватель, директор спортивного комплекса,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Всероссийская Академия внешней торговли министерства экономического развития Российской Федерации,

г. Москва

Аннотация: профессиональная подготовка и развитие студента - сложный и многогранный процесс, одним из базовых элементов которого является физическое здоровье. В связи с этим, основной задачей учебной дисциплины «Физическая культура» в высшем учебном заведении является внедрение в студенческую среду ценностей физического воспитания. Повышение эффективности внедрения новых практик при преподавании физической культуры в вузе возможно за счет использования современных информационных технологий. В статье предложены современные информационные технологии, которые могут существенно повысить эффективность внедрения в студенческую среду ценностей физического воспитания.

Ключевые слова: дисциплина «Физическая культура», высшее учебное заведение, учебный процесс, информационные технологии, организация учебного процесса.

Список литературы

  1. Кусякова Р.Ф. Особенности преподавания физкультуры в вузе / Р.Ф. Кусякова, А.Б. Лопатина // Успехи современной науки и образования, 2016. Т. 1. № 12. С. 38-40.
  2. Акишин Б.А. Особенности реализации учебного процесса по физической культуре как элективной дисциплины / Б.А. Акишин, Р.А. Юсупов, Э.В. Галимова // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и туризма, 2018. С. 50-53.
  3. Пащенко А.Ю. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в вузе в условиях самостоятельного выбора студентами физкультурно-спортивной специализации / А.Ю. Пащенко, Н.А. Самоловов, Н.В. Самоловова // Мир науки. Педагогика и психология, 2016. Т. 4. №.1.
  4. Васенков Н.В. Инновационные методы преподавания физической культуры в вузе / Н.В. Васенков, Э.Ш. Миннибаев // Современные тенденции развития науки и технологий, 2016. № 10-7. С. 72-75.
  5. Кутепов М.М. Информационные технологии обучения физической культуре в вузе / М.М. Кутепов, Н.В. Ямбаева, К.А. Елыгина // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2016. Т. 5. № 2 (15).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Хорьков В.В., Шувалов А.М., Варегина И.Е. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ// Проблемы педагогики 2022, № 1(59). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Швыдкая Т.И.

Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида, станица Крыловская, Краснодарский край

Аннотация: в статье анализируются проблемы формирования зрительного и слухового восприятия у детей с речевыми нарушениями. Для родителей даются примеры игр и упражнений. Рекомендация направлена на работу с семьями воспитанников, чтобы в домашних условиях родители развивали зрительные и слуховые процессы у детей при помощи различных предметов.

Ключевые слова: зрительное восприятие, слуховое восприятие, игровые упражнения.

Список литературы

  1. Нищева Н.В. Игры на формирование зрительного и слухового восприятия, 2017.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Швыдкая Т.И. РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО И СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ В ИГРАХ И УПРАЖНЕНИЯХ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ// Проблемы педагогики 2022, № 1(59). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики