Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Джурабеков Э.Т.

Джурабеков Элмурод Тухтамурадович – преподаватель, кафедра физической культуры и спорта,Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: легкая атлетика является неотъемлемой частью системы физического воспитания. Методика физического воспитания основана на комплексном применении упражнений, соответствующих по структуре, объёму и интенсивности функциональным возможностям учащихся. Легкоатлетические упражнения имеют оздоровительное значение: укрепляют двигательный аппарат, улучшают деятельность дыхательных органов, сердечно–сосудистой системы.

Ключевые слова: легкая атлетика, физическое воспитание, учебный год, методика, структура.

Список литературы

  • Абдуллаев Д.С. Легкая атлетика - королева спорта // Молодой ученый, 2018. № 27 (213). С. 178-179.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Джурабеков Э.Т. ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // Проблемы педагогики 2020, № 3(48). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Калабаева О.А., Евстафьева Е.Г.

 Калабаева Оксана Алексеевна – магистрант;

Евстафьева Екатерина Геннадьевна – магистрант,

 департамент музыкального искусства института культуры и искусств,

Московский городской педагогический университет,

г. Москва

Аннотация: в статье анализируются принципы, задачи и условия работы с начинающими вокалистами, методические основы обучения детей пению. Рассмотрены психолого-педагогические аспекты голосовой нагрузки у младших школьников, выбор репертуара, режим занятий, техника пения.

Ключевые слова: голосовой аппарат, звукообразование, охрана голоса, гигиена, условия, методы, природосообразность, оптимизация обучения.

Список литературы

  • Курдина Е.С. Самостоятельная подготовка детей-вокалистов к музыкально-исполнительской деятельности / Е.С. Курдина // Педагогическое образование в России, 2015. № 11. С. 214–219.
  • Лепёхина Т.В. Проблемы детского голоса / Т. В. Лепехина // Сборник научных трудов VI Международного фониологического конгресса «Голососберегающие технологии: клинические, гигиенические и педагогические аспекты» 17–19 апреля 2017 года. М.: Граница, 2017. С. 37–44.
  • Морозов В.П. Искусство резонансного пения. Основы резонансной теории и техники / В.П. Морозов. М.: МГК им. П. И. Чайковского. ИП РАН, 2008. 589 с.
  • О фониологии – науке о голосе человека, её значении и путях внедрения в профессиональном пространстве: науч.-метод. пособие / Под ред. Л.Б. Рудина. М.: Граница, 2014. 52 с.
  • Плотников К.Ю. Вокальный репертуар для общего музыкального образования: принципы и критерии формирования / К.Ю. Плотноков // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации: Таганрог, ТПИ им. А.П. Чехова, 2017. С. 505–513.
  • Позднякова Т.И. Вокально-педагогические взгляды на детское вокальное воспитание в России в XX в. / Т.И. Позднякова // Музыкальное образование в современной социокультурной ситуации. Иркутск: ИГПУ, 2006. С. 33–39.
  • Прянишников И.П. Советы обучающимся пению: учеб. пособие / И.П. Прянишников. СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. 144 с.
  • Рудин Л.Б. Медико-профилактическая технология / Л.Б. Рудин // Пути оптимизации трудового процесса и профилактики дисфоний у вокалистов: Метод. рекомендации. М.: ФГБНУ НИИ МТ, 2017. 44 с.
  • Стулова Г.П. Педагогические принципы воспитания певцов в вокальной работе Марии Моисеевны Мирзоевой / Г.П. Стулова // Наука и школа, 2017. № 4. С. 98–103.
  • Стулова Г.П. Факторы педагогического воздействия на тембр певческого голоса / Г.П. Стулова // Музыкальное искусство и образование. 2014. № 4. С. 90–104.
  • Чернов Д.Е., Чернова Л.В. Слуховой и мышечный самоконтроль в процессе речевого и певческого звукообразования / Д.Е. Чернов, Л.В. Чернова // Специальное образование, 2013. № 3 (31). С. 98–106.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Калабаева О.А., Евстафьева Е.Г. ГИГИЕНА И ОХРАНА ГОЛОСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2020, № 3(48). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики