Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Мухаметьярова А.Р.

Мухаметьярова Алена Ринатовна – магистрант, кафедра алгебры и математической логики, Тюменский государственный университет, г. Тюмень

Аннотация: проблема развития логического мышления является одной из важнейших задач школьного образования. Низкий уровень развития в сфере логических операций создает учащимся трудности в обучении. В статье рассматривается решение данной проблемы посредством использования развивающей платформы LogicLike в образовательном процессе.

Ключевые слова: LogicLike, логическое мышление, образовательная платформа.

Список литературы

  • Логика// Библиотека МЭШ. [Электронный ресурсhttps://uchebnik.mos.ru/composer3/document/11573488/view/ (дата обращения: 30.04.2020).
  • Логическое мышление: виды и способы развития// Яндекс.Дзен. [Электронный ресурсhttps://zen.yandex.ru/media/id/5b9007e0b4dba900ac7c07cb/logicheskoe-myshlenie-vidy-i-sposoby-razvitiia-5be4829b151d17031cc4eba6/ (дата обращения: 30.04.2020).
  • Митин А.Н. Психология управления. Уральская государственная юридическая академия. М.: Волтерс Клунер, 2011. 400 с.
  • Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.: Римис, 2008. 416 с.
  • Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. М.: Педагогика, 1980.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Мухаметьярова А.Р. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ LOGICLIKE // Проблемы педагогики 2020, № 4(49). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Субботкина З.Н.

Субботкина Зинаида Николаевна - учитель математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 23, г. Астрахань

Аннотация: основная цель данной статьи – это выделить и охарактеризовать важнейшие цели учебной деятельности при изучении математики.

Ключевые слова: цели обучения и воспитания, образовательный процесс.

Список литературы

  • Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика: 5–11 классы. М.: Дрофа, 2000. С. 301–313.
  • Математика: 5–11 классы: Программы, тематическое планирование // Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев / Изд. 4-е, стереотип. М.: Дрофа, 2004. C. 251-
  • Роль математики в жизни человека. Для чего она нужна? [Электронный ресурсhttps://zen.yandex.ru/media/dreamers/rol-matematiki-v-jizni-cheloveka-dlia-chego-ona-nujna-5af41daa482677c91ba8c5fa/ (дата обращения: 10.10.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Субботкина З.Н. ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ НА УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики