Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал




Проблемы педагогики




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

29.01.2021 г. European research (London. United Kingdom. Международная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 26.01.2021 г.
29.01.2021 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, РГБ, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.01.2021 г.
29.01.2021 г. Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.01.2021 г.
26.01.2021 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.01.2021 г.
26.01.2021 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 26.01.2021 г.
27.01.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 26.01.2021 г.
27.01.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 26.01.2021 г.
28.01.2021 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.01.2021 г.
29.01.2021 г. Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.01.2021 г.

Ближайшие публикации

03.02.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 30.01.2021 г.
04.02.2021 г. Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 30.01.2021 г.
05.02.2021 г. Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 30.01.2021 г.
10.02.2021 г. Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 05.02.2021 г.
11.02.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 06.02.2021 г.
12.02.2021 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 07.02.2021 г.
13.02.2021 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.02.2021 г.
19.02.2021 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.02.2021 г.
25.02.2021 г. Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 20.02.2021 г.
25.02.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 20.02.2021 г.
29.02.2021 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, РГБ, Роспечать, Книжная палата РФ. 24.02.2021 г.
16.03.2021 г. Современные инновации (Международная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.03.2021 г.
17.03.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 12.03.2021 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Бубело Т. В. Применение опорных компактов при изучении курса русского языка в школе для учащихся с нарушениями слуха // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}

Бубело Татьяна Викторовна / Bubelo Tatiana Viktorovna – учитель-сурдопедагог, учитель русского языка и литературы,
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Школа-интернат», г. Долинск, Сахалинская область

Аннотация: в статье рассматривается эффективность использования опорных компактов при изучении курса русского языка в школе для учащихся с недостатками слуха.
Abstract: the article discusses the efficiency of compact support in the study of Russian language course at a school for pupils with impaired hearing.

Ключевые слова: учащиеся с нарушениями слуха, глухие и слабослышащие школьники, опорные компакты, речевое развитие, особенности усвоения.
Keywords: students with hearing impairment, deaf and hearing impaired pupils, bearing compacts, speech development, especially assimilation.

Литература

1.    Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. 5-е изд., испр. - М.: Лабиринт, 1999. - 352 с. - (Философия риторики - риторика философии).
2.    Баранов М. Т. Консультация // Русский язык в школе. 1990. - № 2. - С. 119.
3.    Меженко Ю. С. Как составить опорный конспект // Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. 1990. - № 5. - С. 14-18.
4.    Петухов С. Ю. Опорные конспекты учителя и ученика как средство повышения результативности урока. В кн.: Поэзия норм и правил: Кн. для учителя: Из опыта работы / Сост. В. Н. Ивлева. - М.: Просвещение, 1989. - С. 60-80.
5.    Ладыженская Н. В. Учимся составлять опорный конспект // Русский язык в школе. - 2001. - № 5. - С. 13-17.
6.    Ларионова Л. Г. «Плюсы» и «минусы» опорных конспектов // Русский язык в школе. 1989. - № 6. - С. 21-25.
7.    Львов М. Р. Методы развития речи учащихся // Русский язык в школе. - 1985. - № 4. - С. 42-47.
8.    Шадрина И. В. Использование графических схем при работе над текстовой задачей // Начальная школа. 1995. - № 3. - С. 39-60.

problemspedagogy

 

Хадиуллина Р. Р. Из опыта использования smart–технологий при обучении информатике студентов-спортсменов // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}

Хадиуллина Резеда Ринатовна / Khadiullina Rezeda Rinatovna – кандидат педагогических наук, старший преподаватель,
кафедра физико-математических дисциплин и информационных технологий,
Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, г. Казань

Аннотация: в данной статье рассмотрена специфика обучения студентов-спортсменов и представлен опыт работы по использованию smart–технологий при их обучении информатике.
Abstract: this article describes the specifics of teaching student-athletes and presented experience in the use of smart-technology in their teaching science.

Ключевые слова: студенты-спортсмены, информатика, smart–технологии.
Keywords: students-athletes, computer science, smart–technology.

Литература

1.    Безруких Е. Г. Интегрированное обучение как средство организации современного учебного процесса / Е. Г. Безруких // Проблемы педагогики. – 2015. – № 6 (7). – С. 8–12.
2.    Манаева Н. Н. Формирование профессиональной направленности студентов инженерных специальностей при изучении информатики / Н. Н. Манаева, О. В. Юсупова // Проблемы педагогики. – 2014. – № 1 (1). – С. 20–24.
3.    Хадиуллина Р. Р. Информационные технологии в организационно-методическом сопровождении введения федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) (на примере спортивного вуза) / Хадиуллина Р. Р., Шамсувалеева Э. Ш. // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2013. – № 3 (79). – С. 178-183.
4.    Хадиуллина Р. Р. Концептуальные основы использования дистанционного обучения в вузах физической культуры / Хадиуллина Р. Р., Галяутдинов М. И. // Теория и практика физической культуры. – 2014. – № 4. – С. 57–60.
5.    Хадиуллина Р. Р. Формирование самообразовательных умений и навыков владения информационными ресурсами для выстраивания индивидуальной образовательной траектории студента-спортсмена / Р. Р. Хадиуллина // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества, сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 18 частях. – 2013. – С. 136–137.
6.    Токарева И. А. Использование интерактивной доски при обучении математике / И. А. Токарева // Проблемы педагогики. – 2014. – № 1 (1). – С. 60–65.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики