Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Февраль 2024 года

02.02.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) -
Номер вышел
06.02.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
06.02.2024 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
13.02.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
13.02.2024 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
16.02.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
20.02.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
29.02.2024 Четверг Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел

Март 2024 года

01.03.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
07.03.2024 Четверг Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
15.03.2024 Пятница European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - На печати в типографии
15.03.2024 Пятница Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - На печати в типографии
19.03.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - На печати в типографии
30.03.2024 Суббота European research (London. United Kingdom. Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 29.03.2024 Пятница Завершается набор номера
30.03.2024 Суббота Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор)  29.03.2024 Пятница Завершается набор номера

Апрель 2024 года

02.04.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 29.03.2024 Пятница Набор номера
05.04.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
02.04.2024 Вторник Набор номера
12.04.2024 Пятница International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 09.04.2024 Вторник Набор номера
16.04.2024 Вторник Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 12.04.2024 Пятница Набор номера
19.04.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  16.04.2024 Вторник Набор номера
19.04.2024 Пятница Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 16.04.2024 Вторник Набор номера
23.04.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 19.04.2024 Пятница Набор номера
26.04.2024 Пятница Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 23.04.2024 Вторник Набор номера
30.04.2024 Вторник Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.04.2024 Пятница Набор номера

Май 2024 года

01.05.2024 Среда Вестник науки и образования (электронный журнал) 26.04.2024 Пятница Набор номера
07.05.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
03.05.2024 Пятница Набор номера
14.05.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 10.05.2024 Пятница Набор номера
14.05.2024 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 10.05.2024 Пятница Набор номера
17.05.2024 Пятница Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 14.05.2024 Вторник Набор номера
21.05.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  17.05.2024 Пятница Набор номера
28.05.2024 Вторник European research (London. United Kingdom. Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.05.2024 Пятница Набор номера

Июнь 2024 года

04.06.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 31.05.2024 Пятница Набор номера
07.06.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
04.06.2024 Вторник Набор номера
07.06.2024 Пятница Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 04.06.2024 Вторник Набор номера
11.06.2024 Вторник European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.06.2024 Пятница Набор номера
11.06.2024 Вторник Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 07.06.2024 Пятница Набор номера
14.06.2024 Пятница International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 11.06.2024 Вторник Набор номера
18.06.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  14.06.2024 Пятница Набор номера
21.06.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 18.06.2024 Вторник Набор номера
28.06.2024 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор)  25.06.2024 Вторник Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Киличева Т.А.

Киличева Тухтагул Абдуллаевна - ассистент,

кафедра Пропедевтики детских болезней,

Ургенчский филиал Ташкентская медицинская академия,

г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: при обучении в медицинском вузе студент вынужден адаптироваться к комплексу неблагоприятно действующих на состояние здоровья факторов. Бытовые, климато-географические, экологические, информационные перегрузки, ускорения темпа и ритма жизни, интенсификации современных программ обучения влияют на успеваемость и рейтинг студентов. Проблема состояния здоровья важное условие получения медицинского образования.

Ключевые слова: туберкулез, медицинский вуз, студент, здоровье, обучение, болезнь, заболевание, метод.

Список литературы

  1. Аскарова Р.И. Меры усиления борьбы с туберкулезом в Хорезмском регионе. Журнал кардиореспираторных исследований, 2(3), С. 45–48. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://doi.org/10.26739.2181-0974-2021-3-8/ (дата обращения: 10.05.2023).
  2. Аскарова Р.И. Роль генетических факторов в развитии туберкулеза у больных. Журнал биомедицины и практики, 2021 год, Том 6, №3(3/1), стр. 435 – 439. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://doi.org/10.26739/2181-9300-2021-3-66/ (дата обращения: 10.05.2023).
  3. Аскарова Р.И. Задания для самостоятельной работы и контроля знаний студентов по детской фтизиатрии. 2020г. Москва Инфра-М. Znanium.com. ISBN 978-5-16-016131-0, Стр. 42 - 59; [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/document?id=358336/ (дата обращения: 10.05.2023).
  4. Аскарова Р.И. Туберкулез почек в Хорезмской области. Журнал вестник врача, 2020 г. 1(3), стр. 16 – 19.ISSN 2181-466x [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://inlibrary.uz/index.php/doctors_herald/article/view/1999/ (дата обращения: 12.05.2023).
  5. Аскарова Р.И. Мониторинг заболеваемости детей первичным туберкулезом в \ Хорезмской области. Журнал Re-health journal 2021 г., №2(10) – стр. 238 – 242. ISSN 2181-0443; [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-zabolevaemosti-detey-pervichnym-tuberkulezom-v-horezmskoy-oblasti?ysclid=lfxst4gwsa990808547/ (дата обращения: 10.05.2023).
  6. Аскарова Р.И. Массовое флюорографическое обследование населения Хорезмской. (области в целях выявления туберкулеза легких. Журнал Наука, техника и образование 2023 г. №1 (89) – стр. 86 - 89. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://3minut.ru/images/PDF/2023/89/massovoe-.pdf
  7. Аскарова Р.И. Gеn-Expert исследование в диагностике деструктивного туберкулеза легких. Журнал Наука, техника и образование 2021 г. - №1 (76) – стр. 45. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/gen-expert-issledovanie-v-diagnostike-destruktivnogo-tuberkuleza-legkih/ (дата обращения: 13.05.2023).
  8. Аскарова Р.И. Социально-значимый туберкулез у детей дошкольного возраста. Журнал Наука, техника иобразование 2023 г. - №1 (84) – стр. 82 - 85. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://3minut.ru/images/PDF/2022/84/sotsialno-znachimyj-.pdf/ (дата обращения: 11.05.2023).
  9. Аскарова Р.И. Своевременная диагностика острых респираторных инфекций у детей и подростков, а Хорезмском регионе. Журнал Вестник науки и образования. №1(132) - стр. 82 – 85. Проблемы науки издательство [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientificjournal.ru/a/118-med/2170-svoevremen.html/ (дата обращения: 13.05.2023).
  10. Аскарова Р.И. Проблемы обучения студентов высших учебных заведений в период пандемии covid-19. Журнал Академия. №1(74). ISSN 2412-8236; Издание Проблемы науки. Стр. 58 - 61; [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientificarticle.ru/nashi-avtory/meditsinskie-naukiqed/591-problemy-obucheniya.html/ (дата обращения: 10.05.2023).
  11. Аскарова Р.И. Проблема деструктивного туберкулеза с множественно-устойчивыми формами на современном этапе в Хорезмской области. Журнал кардиореспираторных исследований, Special issue S1-1.1; 2022 год, стр. 220 - 224; Doi10.26739/2181-0974. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sammu.uz/uz/article/1268/ (дата обращения: 10.05.2023).
  12. Аскарова Р.И. В фтизиатрии Арт терапия как наилучший метод лечения в работе с детскими проблемами. Журнал кардиореспираторных исследований, 2022 год, Special issue S1-1.1, Стр. 496 – 499. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sammu.uz/uz/article/1332/download/ (дата обращения: 10.05.2023). Doi10.26739/2181-0974;
  13. Аскарова Р.И., Машарипова Ш.С., Атажанов Ш.З., Машарипова Х.К., Якубова У.Б. ОСОБЕННОСТИ ТЕЧЕНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ ЖЕНЩИН, БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЁЗОМ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/grafik/grafik-2019-pervoe-polugodie.html/ (дата обращения: 14.05.2023). (Boston, USA - 04 November, 2019 г., Стр. 96.
  14. Рахимова Г.К. Атажанова Ш.А. Интерактивные методы обучения английскому языку студентов педагогических ВУЗов при дистанционном online обучении. Журнал Процветание науки.2021год. №2(2) – стр. 16 - 23; Издательство умы Современности. ISSN 2712-0738; [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-obuche/ (дата обращения: 10.05.2023).
  15. Рахимова Г.К. Атажанова Ш.А. Использование учебного материала по английскому языку как средство повышения качества образования при дистанционном обучении. Издательство Проблемы науки. Журнал International scientific review. 2021 год, стр. 31 - 33; Doi 10.24411/2542/0798-2921-17903; LXXIX International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/grafik/grafik-2020-pervoe-polugodie.html/ (дата обращения: 10.05.2023).(Boston. USA. - 20 February, 2021). с. 31 - 33.
  16. Рахимова Г.К. Аспекты подбора учебного материала для преподавания английского языка онлайн обучением. Журнал Наука Техника и образование. 2021 г. №3-78; стр. 57 - 59; Doi 10.24411/2312/8267-2921-10303. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-podbora-uchebnogo-materiala-dlya-prepodavaniya-angliyskogo-yazyka-s-onlayn-obucheniem/ (дата обращения: 10.05.2023).
  17. Рахимова Г.К. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕМ [EDUCATIONAL MATERIAL AS A FACTOR OF SUCCESS IN TEACHING ENGLISH WITH ONLINE LEARNING] // XXIV INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF PHILOSOPHY, PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/grafik/grafik-2020-pervoe-polugodie.html/ (дата обращения: 10.05.2023). (Boston, USA - 12 April, 2021).
  18. Рахимова Г.К., Атажанова Ш.А.МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ONLINE-ОБУЧЕНИЯ // European science № 6(62), 2021. Cтр. 36 – 41. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific>com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/580-metody-razrabotki-uchebnogo.html/ (дата обращения: 10.05.2023).
  19. Рахимова Г.К. Результаты экспериментальных испытаний в Online обучения английскому языку для студентов бакалавриата. Журнал Процветание науки. 2022 год. №2(8) – стр. 30 - 36; Издательство умы Современности. ISSN 2712-0738. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-eksperimentalnyh-ispytaniy-v-online-obuchenii-angliyskomu-yazyku-studentov-bakalavriata/ (дата обращения: 12.05.2023).
  20. Рахимова Г.К. Результаты экспериментальных испытаний в Online обучения английскому языку для студентов бакалавриата. Журнал Процветание науки. 2022 год. №2(8) – стр. 30 - 36; Издательство умы Современности. ISSN 2712-0738. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-eksperimentalnyh-ispytaniy-v-online-obuchenii-angliyskomu-yazyku-studentov-bakalavriata/ (дата обращения: 12.05.2023).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Киличева Т.А. ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ПЕДИАТРИИ// Проблемы педагогики 2023, № 1(62). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Orynbayeva A.K., Kim A.

Orynbayeva Aigul Kanatovna - Bachelor of Philology, English teacher

Kim Albina - 9th grade student,

NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF PHYSICS AND MATHEMATICS,

TALDYKORGAN, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

 

Abstract: Problem: In the contemporary world, English language education is very diverse and full of different information from the very basic to advanced level. There are a huge number of bloggers, books, courses, and methods of studying. However, many people still experience problems with speaking in English. Lack of confidence fluency in speech is very common among people and especially among students. They might know how to make a sentence, they may have advanced grammar, but in ordinary daily speech, these skills are not as necessary. Students are often functionally illiterate while communicating with native speakers as well as among themselves.  In the questionnaire, main part of students claimed, that they have poor knowledge of casual phrases used daily, and they do not know how to correctly speak with others in a friendly and unofficial environment.

Keywords: English vocabulary, idioms, phrases, functional literacy, English speaking, speech, everyday speech, statistics.

References

  1. Четверикова Е.А. трудности обучения говорению школьников младшего возраста // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(15).
  2. [Electronic Resource]. URL: https://www.actfl.org/resources/guiding-principles-language-learning/benefits-language-learning/ (date of access: 18.05.2023).
  3. “Why are people supposed to learn English?” K. Noralieva, G. Norpulatova [Electronic Resource]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/why-are-people-supposed-to-learn-english/viewer/ (date of access: 09.05.2023).
  4. International Journal of Learning and Teaching Vol. 3, No. 2, June 2017 “Social Media in English Language Teaching and Learning” Voyce Li [Electronic Resource]. URL: https://asset-pdf.scinapse.io/prod/2624409547/2624409547.pdf/ (date of access: 15.05.2023).
  5. Dettori1 and S. Torsani “Enriching formal language learning with an informal social component,” Educational Technology & Society, vol. 16, no. 1, pp. 93-103, 2013.
  6. Swati Tondon, 2021 [Electronic Resource]. URL: https://www.britishcouncil.in/blog/top-tips-get-better-ielts-speaking-score/ (date of access: 19.05.2023).
  7. By Kieran Donaghy2014 [Electronic Resource]. URL: https://www.britishcouncil.org/voices-magazine/how-can-film-help-you-teach-or-learn-english#:~:text=Film%20can%20bring%20variety%20and,model%20for%20speaking%20and%20writing/ (date of access: 19.05.2023).
  8. International Journal of Linguistics, Literature and Translation (IJLLT), “Role of Social Media in English Language Learning to the adult learners” Meenakshi Sharma Yadav. [Electronic Resource]. URL: https://www.researchgate.net/publication/349179962_Role_of_Social_Media_in_English_Language_Learning_to_the_Adult_Learners/
  9. Deirdre J. Tamara P. Tayler B. Diane D. 2017 “Global statistics for digital entertainment consumption, including short films and vlogs.” [Electronic Resource]. URL: https://askwonder.com/research/global-statistics-digital-entertainment-consumption-including-short-films-vlogs-a3bw5pr35/ (date of access: 10.05.2023).
  10. [Electronic Resource]. URL: https://www.nih.gov/news-events/news-releases/nih-study-finds-out-why-some-words-may-be-more-memorable-others/ (date of access: 10.05.2023).
  11. [Electronic Resource]. URL: https://vocabvictor.com/blog/how-do-i-remember-words/ (date of access: 30.05.2023).
  12. [Electronic Resource]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0/ (date of access: 19.05.2023).
  13. [Electronic Resource]. URL: https://er.educause.edu/articles/2017/9/myths-and-facts-about-flipped-learning/ (date of access: 29.05.2023).
  14. [Electronic Resource]. URL: https://adilblogger.com/problems-faced-students-speaking-english-language/
  15. [Electronic Resource]. URL: https://www.really-learn-english.com/idiomatic-expressions.html/ (date of access: 09.05.2023).
  16. [Electronic Resource]. URL: https://www.slangman.com/what-are-idioms-and-why-do-they-matter-for-fluency/ (date of access: 10.05.2023).
  17. [Electronic Resource]. URL: Kansas State University Libraries New Prairie Press “The Impact of Colors on Learning” Bo Chang, Renmei Xu, Tiffany Watt, 2018 https://newprairiepress.org/cgi/viewcontent.cgi?article=4001&context=aerc#:~:text=Colors%20help%20learners%20increase%20their,Dzulkifli%20%26%20Mustafar%2C%202013)/ (date of access: 19.05.2023).
  18. Wilson G.D. (1966). Arousal properties of red versus green. Perceptual and Motor Skills, 23(3), 947-949. 10.2466/pms.1966.23.3.947
  19. [Electronic Resource]. URL: https://idc.edu/15-techniques-for-learning-english-vocabulary/ (date of access: 19.05.2023).
  20. [Electronic Resource]. URL: https://www.ef.com/wwen/blog/language/how-to-memorize-new-vocabulary-faster/ (date of access: 15.05.2023).
  21. [Electronic Resource]. URL: https://t.me/aklerschool/ (date of access: 17.05.2023).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Orynbayeva A.K., Kim A. MODERN APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF FUNCTIONAL LITERACY IN LEARNING ENGLISH// Проблемы педагогики 2023, № 1(62). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики