Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

priziv




Макарова Г.Д.

Макарова Галина Денисовна - доцент, кафедра иностранных языков по техническим и естественным специальностям, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается, как средством мотивации вызвать интерес студентов к преподаваемому предмету и добиться положительных результатов в процессе обучения в неязыковых вузах.

Ключевые слова: мотивация, активность, речевая деятельность, реальная ситуация.

Список литературы

  1. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собрание сочинений в 6-ти томах. М.: Педагогика, 1982. Т. 2. 32 с.
  2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. Аркти-Глосса, 2000. С. 117-118.
  3. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. М. Просвещение, 1991. С. 99.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Макарова Г.Д. МОТИВАЦИЯ – ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}.     

problemspedagogy

Огурцова С.В., Шайланов С.Н.

Огурцова Светлана Владимировна – аспирант, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, методист заочного отделения, преподаватель, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области Губернский колледж г. Сызрани;

Шайланов Сергей Николаевич - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра профессионального обучения, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, г. Ульяновск

Аннотация: в статье рассматриваются инновационные технологии в системе среднего профессионального образования не только к оценке качества знаний, но и уровня сформированности компетенций у студентов педагогических колледжей.

Ключевые слова: общие компетенции, профессиональные компетенции, профессиональный модуль, междисциплинарный курс, производственная практика.

Список литературы

  1. Аникушина Е.А. Инновационные образовательные технологии и активные методы обучения. [Текст] : методическое пособие / Е.А. Аникушина, О.С. Бобина, А.О. Дмитриева и др.; под общ. ред. Е.А. Аникушиной. Томск: В-Спектр, 2011. 212 с.
  2. Башкина Е.Ю. Модульное обучение как основа профессиональной подготовки будущего специалиста в рамках реализации ФГОС СПО нового поколения. [Текст] / Е.Ю. Башкина // Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2012. № 5. С. 234-240.
  3. Богданова Л.Г. Модульно-компетентностный подход как основа профессиональной подготовки будущих педагогов в учреждениях СПО. [Текст] / Л.Г. Богданова // Казанский педагогический журнал, 2013. № 1 (96). С. 128-133.
  4. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. [Текст] / А.А. Вербицкий // Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 84 с.
  5. Вольнов С.В. Модульное обучение как основа профессиональной подготовки будущего специалиста в рамках реализации ФГОС СПО нового поколения. [Текст] / С.В. Вольнов, Е.Н. Ефимова // Материалы Всероссийской научно-методической конференции от 2-4 февраля 2011 г. в Оренбурге. Секция № 27 «Проблема реализации ФГОС в системе «колледж-университет». Оренбург, 2011. С. 2171-2174.
  6. Голованова Ю.В. Модульность в образовании: методики, сущность, технологии. [Текст] / Ю.В. Голованова // Молодой ученый, 2013. № 12. С. 437-442.
  7. Дегтерев В.А. Компетентностный подход – новая парадигма в образовании. [Текст] / В.А. Дегтерев, В.А. Трибунская // Вестник социально-гуманитарного образования и науки, 2014. № 4. С. 35-47.
  8. Истрофилова О.И. Инновационные процессы в образовании. [Текст]: учебно-методическое пособие / О.И. Истрофилова. Нижневартовск: Изд-во Нижневартовского гос. ун-та, 2014. 133 с.
  9. Князева А.А. Инновационные технологии в преподавании общегуманитарных дисциплин в СПО [Текст] / А.А. Князева // Материалы Всероссийской научно-методической конференции от 2-4 февраля 2011 г. в Оренбурге. Секция № 27 «Проблема реализации ФГОС в системе «колледж-университет». Оренбург, 2011. С. 2196-2199.
  10. Кузьминская А.В. Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся в рамках модульно-компетентностного подхода в профессиональных образовательных организациях [Текст] / А.В. Кузьминская // Молодой ученый, 2014. № 16. С. 349-351.
  11. Сластенин В.А. Педагогика. [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Слестенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под общ. ред. В.А. Сластенина. М.: Академия, 2014. 608 с.
  12. Масленникова А.В. Инновационные педагогические и образовательные технологии: определение и классификация. [Электронный ресурс]: А.В. Масленникова // Электронный журнал «Директор школы», 2012. № 4. Режим доступа: http://gigabaza.ru/doc/20683.html/ (дата обращения: 19.07.2016).
  13. Пономарева Л.Н. Обзорный анализ применения модульного обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов в ссузе и вузе. [Электронный ресурс]: Л.Н. Пономарева. Режим доступа: URL: http: //science.ncstu.ru/articles/hs/09/ (дата обращения: 05.07.2016).
  14. Ямолова С.П. Внедрение модульно-компетентностного подхода в педагогическое образование: возможности и проблемы. [Текст] / С.П. Ямолова // Вектор науки ТГУ, 2012. № 1 (8). С. 338-341.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Огурцова С.В., Шайланов С.Н. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}.  

problemspedagogy

Журнал «Проблемы педагогики» выходит ежемесячно (кроме июля и августа), 26 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 07(30). Сентябрь 2017 г. Выйдет - 26.09.2017 г. Статьи принимаются до 22.09.2017 г.
Проблемы педагогики