Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

priziv




Григорян И.А.

Григорян Ирина Александровна – заместитель директора по учебной работе, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области Сухоложский многопрофильный техникум, г. Сухой Лог, Свердловская область

Аннотация: в статье анализируются основные подходы, взгляды теоретиков на развитие педагогического мониторинга, также статья отражает основную сущность, т.е. характеристику педагогического мониторинга, состав и структуру мониторинга, факторы мониторинга, виды объектов педагогического мониторинга, предмет мониторинга, принципы организации педагогического мониторинга, принципы организации педагогического мониторинга в организации образовательного процесса, указывает на основные функции мониторинговой деятельности образовательной организации.

Ключевые слова: мониторинг, педагогический мониторинг, виды педагогического мониторинга, подготовка рабочих кадров.

Список литературы

  1. Белкин А.С. и др. Основы педагогических технологий: краткий толковый словарь. Екатеринбург, 1995. С. 15 - 22, С. 21 - 22.
  2. Белкин A.C. Педагогический мониторинг образовательного процесса / A.C. Белкин, В.Д. Жаворонков, С.Н. Силина. Шадринск: Издательство Шадринского пединститута, 1998. Выпуск 3. 47 с.
  3. Буркова Н.Г. Педагогические принципы мониторинга в учреждениях среднего профессионального образования. М., 2008.
  4. Гунявина H.A. К вопросу о мониторинге реализации ГОС СПО // Среднее профессиональное образование, 2000. № 12. С. 2 - 5.
  5. Гутник Г.В. Мониторинг в контексте информатизации образования // Стандарты и мониторинг в образовании, 2001. № 4.
  6. Зверева В.И. Образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки [Текст] / В.И. Зверева. М., 2001. 170 с.
  7. Майоров. А.Н. Мониторинг в образовании. М., 1998. 141 с.
  8. Майоров. А.Н. Мониторинг в образовании. М., 1998. 141 с.
  9. Немова Н. Это модное словечко – «мониторинг»/Директор школы, 1999. № 7.
  10. Орлов А.А. Мониторинг инновационных процессов в образовании [Текст] / А.А. Орлов // Педагогика, 1996. № 3. С. 9 - 15.
  11. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований [Текст] / М.Н. Скаткин. М., 1986. 150 с.
  12. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство [Текст]: учеб. пособие/ / Т.А. Стефановская. М., 1998. 368 с.
  13. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года.
  14. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года.
  15. Строкова Т.А. Мониторинг в школьном образовании [Текст]: монография / Т.А. Строкова. Тюмень: Изд-во ТГУ, 2007. 196.
  16. Строкова Т.А. Мониторинг в школьном образовании [Текст]: монография / Т.А. Строкова. Тюмень: Изд-во ТГУ, 2007. 196.
  17. Хвостов Н. Управление качеством образования [Текст] / Н. Хвостов // Школьные технологии, 2004. № 6.
  18. Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе ≪учитель - ученик≫ [Текст]: Методическое пособие для учителя / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. М., 1999. 86 с.
  19. Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе ≪учитель - ученик≫ [Текст]: Методическое пособие для учителя / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. М., 1999. 86 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Григорян И.А. МОНИТОРИНГ: ЭВОЛЮЦИЯ НАУЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ, СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Калмаматов Б.А.

Калмаматов Бакалбай Айтиевич – соискатель, кафедра инженерной педагогики, Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье рассматривается опыт применения методов обучения через опыт в модульной системе, а также ее эффективность в подготовке конкурентоспособных рабочих кадров в профессиональных лицеях.

Ключевые слова: модульное обучение, обучение через опыт, академическое обучение, рабочая профессия.

Список литературы

  1. Касымов А.А. Руководство по разработке модулей [Текст] / А.А. Касымов, Б.М. Маматисаев, Э.Д. Дуйшембиев. Бишкек, 2008. 53 с.
  2. Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения в педагогике [Текст] / С.С. Кашлев. Минск: Высшая школа, 2004 г.
  3. Ожегов Д.И. Толковый словарь русского языка. Москва, 1999.
  4. Торосян В.Ф. Конструирование учебных элементов в системе модульного обучения. [Текст] / В.Ф. Торосян. М.: Педагогика, 1999.
  5. Третьяков П.И. Технология модульного обучения [Текст] / П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский. Под ред. П.И. Третьякова. М.: Новая школа, 1997. 352 б.
  6. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. [Текст] / Пер. с нем. 2-е изд. М.: Генезис, 2005. 267 с.
  7. Халюткин В.А. Модульно-блочная система обучения [Текст] / В.А. Халюткин. Сб. тр. науч.-метод. конф. Ставропольской госсельхоз академии. Ставрополь, 1995. № 58. С. 99 - 102.
  8. Чошанов М.А. Теория и технология проблемно-модульного обучения в профессиональной школе [Текст]: Дис. д-ра пед. наук./ М.А. Чошанов. Казань, 1996. 300 с.
  9. Шамова Т.И. Модульное обучение: сущность, технология [Текст] / Т.И. Шамова. Биология в школе, 1994. № 5. б. 29-32.
  10. Шумякова В.Н. Модульное обучение при подготовке предпринимателей в США [Текст] / В.Н. Шумякова. М.: НИИВО, 1995. 44с.
  11. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения [Текст] / П. Юцявичене. Каунас: Швиеса, 1989. 272 б.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Калмаматов Б.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОПЫТ В ПОДГОТОВКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ РАБОЧИХ КАДРОВ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Журнал «Проблемы педагогики» выходит ежемесячно (кроме июля и августа), 26 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 07(30). Сентябрь 2017 г. Выйдет - 26.09.2017 г. Статьи принимаются до 22.09.2017 г.
Проблемы педагогики